![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 		
			
			 | 
		#21 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.12.2009 
				
				
				
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 30
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Получается, что питание к блоку подключено даже когда ключа в замке нет. У вас так сделано? Можно этот блок подключить так, чтоб цепь полностью (в т.ч. и до блока питания) разрывалась при уходе ключа из положения АСС? И сможет ли он при таком условии нормально выключать компьютер? Hibernate и Stand by использовать не планируется. Сумбурно, но думаю понятно о чем речь. ) Цитата: 
	
 ![]()  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 2. Не понял, инструкция к чему? К БП ? Да, БП постоянно подключен к питанию. Но, это не значит, что БП будет жрать аккум, когда не надо ![]() У меня во всех проектах БП ниразу (в общей сложности ~6 машино/лет) не сбойнул, выключил ACC - иди домой   и не беспокойся ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#23 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.12.2009 
				
				
				
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 30
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Схему из инструкции придется слегка нарушить. )Получается блок не сможет нормально выключить мой компьютер? Или он аккумулирует какое-то остаточное напряжение, чтоб при нуле в рабочей цепи машины завершить работу естественным образом?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 17.03.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Новокузнецк 
Регион: 42 
Машина: 2003\Lexus\RX330 
					Сообщений: 1,192
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 надо просто схему слегка изменить чтобы даже если acc нету и комп включен, чтобы питание на блок подавалось, после того как комп выключился питание с блока снимать. Вот посмотри как у меня сделано, питание (та часть что реле инвертора включает) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	http://forum.pccar.ru/showpost.php?p=60289&postcount=7 Это не совсем то что тебе надо, но похожим образом тебе надо будет сделать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну так ведь я же в посте #8 привел схему полного выключения компьютера. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	1. SW1 в среднем положении - контакты К1.1 реле разомкнуты - питание от бортовой сети никуда не поступает. 2. SW1 в нижнем положении - ждем АСС. При поступлении АСС срабатывает реле и замыкает контакты К1.1 - подается питание на БП. Одновременно питание подается на вход АСС БП. Через N (настройки БП) секунд - старт компьютера. Когда запустился БП - напряжение +12в ATX дублирует напряжение от SW1 удерживающее реле. Компьютер работает. Ждем пропадания АСС. 3. АСС пропало. Реле удерживается напряжением +12в ATX, а на входе АСС БП напряжение пропало. Через N (настройки БП) секунд - корректное завершение работы компьютера. Работа завершена - пропало +12в ATX - реле отпустило контакты. Система полностью обесточена. Реле нужно выбирать с допустимым коммутируемым током немного больше, чем максимальный ток потребляемый твоей системой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 17.03.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Новокузнецк 
Регион: 42 
Машина: 2003\Lexus\RX330 
					Сообщений: 1,192
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.12.2009 
				
				
				
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 30
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Никакие схемы, конечно же сам не соберу.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() Именно поэтому хочу купить готовый блок питания M3-ATX 125 Вт. Но в моем варианте подключения (не к аккумулятору) при выключении зажигания напряжение на входе БП пропадает мгновенно и без вариантов. Может БП в таких условиях корректно выключить компьютер или нет? Без дополнительных элементов в цепи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А вчем смысл подключения БП не к аккуму? Учти, что при подключении в другом месте (к штатной проводке) БП вряд ли сможет обеспечить стабилизированное питание при кручении стартером - штатная проводка тонкова-та для этого... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ... а уж тем более - к АСС. Лучше делай сразу "по человечески" - чтобы потом не переделывать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.12.2009 
				
				
				
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 30
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Просто думал, может быть на случай жесткого отключения предусмотрено какое-нибудь остаточное напряжение секунд на 7-10 где-нибудь в конденсаторах чтоб успеть экстренно выключиться.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	А в целом, из этой темы исходя, получается, что при таком варианте подключения и потребностях только в навигации нет смысла заморачиваться с автомобильным блоком. Проще взять D945GSEJT (1 Gb RAM + SSD) + ЕЕЕ PC DCDC адаптер. И будет примерно так: ![]() Только кнопка должна быть двухуровневая, первый включает/выключает напряжение в сети, второй замыкает контакты включения на материнской плате. Во время кручения стартером это работать не должно. Машина не едет, навигация не нужна. В Интеле только пугает, что 800*480 может не запуститься. На ЕЕЕ 901 не пошел натив - каша на экране, хотя тот же монитор на АТИ работает замечательно. Единственная надежда, что на ЕЕЕ эта проблема связана с какой-то особой версией ноутбучного vbois от Асус, а в десктопной все ок. Ну или по DVI пойдет.. хотя, тоже лотерея..) И элементы на плате все какие-то жидкие, напоминают конденсаторы, которые разрываются в самое не вовремя. )  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |