![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.06.2006 
				
				
				
Город: Санкт петербург 
					Сообщений: 69
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Решил я выкинуть блок резисторов для управления печкой, и сделать всё на шим. Искал варианты, TL494; на таймере, пока не увидел набор из мастеркита, BM4511 (шим для управления свечением ламп). Хотел его приспособить, но у меня появился ряд проблем, главная из которых как поменять частоту (так как штатная 500 герц) на ней двигатель пищит. В инете предлагали поменять С2 С4, ну после их замены тон не поменялся, пробовал менять R6 и R7, парой с сохранением пропорций, результатов нет. Сажал параллельно R7 резюки, 1К, частота росла, посадил в параллель R6 килоомный резюк, писк пропал, но область регулировки сместилась заметно. 
		
	
		
		
			Вопрос. Помогите рассчитать номиналы на частоту выше звуковой.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 438
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Проверь, не перегревается ли транзистор при модифицированной схеме. Пищать мотор перестанет при уходе в частоту порядка 25-30 кГц. При этом ты сильно повышаешь частоту, а это приводит к тому, что начинает сильно влиять на работу емкость затвора полевика. Я посмотрел, у LM358D выходной ток ограничен 40 мА. При таком выходном токе усилителя и емкости затвора IRF3205 могут воникнуть проблемы. Тут зависит от мощности мотора печки. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Ford focus2, материнка ASUS AT3GC-I (atom 330), 1G памяти, HDD 200G, Lart радио, bluetooth, видеозапись. Монитор Lilliput 889GL. Оболочка RR+DigitalFX 3.0, подробности тут:http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=5588  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.06.2006 
				
				
				
Город: Санкт петербург 
					Сообщений: 69
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Умые люди сказали что надо уменьшить резюк R7 ещё поменять кондёр C2. Всё сделал, но теперь мне мешает слабый звук как будто в нутри двигателя есть песок и песчиныки ударяют раз 3-5 в секунду. Что это и как с этим бороться? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Пока писал меня опередили, двигло ещё не вешал, экспериментировал на слабой нагрузке, надо будет допоять диод к поливику, и напоять по питалову ЛоуЕСР емкости, а пока опастно подключать нагрузку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 438
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Olegos, я делал расчет для управления печкой на другом полевике на этом же форуме, тут: http://pccar.ru/showthread.php?t=6987 
		
	
		
		
		
		
			Я использовал в расчете транзистор с существенно более низкой (раз в 20) - емкостью затвора и относительно слабый мотор печки. И даже при этом тепловыделение при переходных процессов было по расчетам очень значитальным. По поводу "песка": этот эффект на любом положении регулятора оборотов? Или в каком-то диапазоне? upd: Из-за медленного открытия транзистора, на маленькой нагрузке у тебя может транзистор не перегреваться, но изменяться кривая управления. Она может медленно расти, а затем скачком достигать максимума, когда транзистор выходит из ШИМа в постоянное вклюяение. А по поводу "песка", я где-то видел подобную пробелму, но никак не могу вспомнить где :-(. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Ford focus2, материнка ASUS AT3GC-I (atom 330), 1G памяти, HDD 200G, Lart радио, bluetooth, видеозапись. Монитор Lilliput 889GL. Оболочка RR+DigitalFX 3.0, подробности тут:http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=5588  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 10.06.2006 
				
				
				
Город: Санкт петербург 
					Сообщений: 69
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 По поводу ёмкости, и нагрева, поскольку я планировал посадить в штатное место для резистора, там есть место под радиатор и он будет постоянно обдуваться. Ну в любом случае надо включить и посмотреть.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 438
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Если сможешь найти причину или решение, отпишись, пожалуйста. Я делаю климат для машины и меня эта тема сильно волнует. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Ford focus2, материнка ASUS AT3GC-I (atom 330), 1G памяти, HDD 200G, Lart радио, bluetooth, видеозапись. Монитор Lilliput 889GL. Оболочка RR+DigitalFX 3.0, подробности тут:http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=5588  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.01.2010 
				
				Возраст: 56 
				
Город: Самара 
Регион: 63, 163 
Машина: ВАЗ2111, ВАЗ11113 
					Сообщений: 101
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Собирал по такой схеме. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Работает давно уже. Нареканий нет. Если будет свист от двигателя, то можно поиграться емкостью C5 ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |