![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#81 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2007 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе 
					Сообщений: 167
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Теперь все тут 
		
	
		
		
		
		
		
	
	http://sourceforge.net/projects/vdfcp/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#82 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2009 
				
				
				
Город: Питер 
Регион: 78, 98 
Машина: Forester 2,5T MY09 
					Сообщений: 149
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 может стоит реальный скриншот прилепить, а то расход 3600 л/100 км при 14600 об/мин и 51 км/ч не позволяют поверить в работоспособность ПО  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2007 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе 
					Сообщений: 167
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 скриншот снят дома в режиме эмуляции. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	на машине пользуюсь компом один, и снять скриншот на ходу для меня представляет некоторую проблему, так что что есть-то есть. Сейчас обкатываю калибровку датчика уровня топлива. Пока точность не впечатляет и сильно зависит от положения машины относительно горизонта. Удалось кому-нибудь найти адрес который отвечает за напряжения датчика уровня на старый субару с протоколом SSM1?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#84 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.02.2009 
				
				
				
Город: Питер 
Регион: 78, 98 
Машина: Forester 2,5T MY09 
					Сообщений: 149
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() А как, интересно, всякие чек-энджины показывают и данные obd и данные k-line одновременно?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.01.2010 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Владивосток 
Регион: 25 
Машина: Subaru Impreza GF/GG 
					Сообщений: 1,064
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Потестил NiMar'овскую программку - гуд! 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Но возникает вопрос насчет подсчета расхода такого плана - где в нете есть каталог инжекторов с указанием производительности? Где можно взять такую информацию? Искал, ничего путного не нашел...точнее на свой двигатель (Ej204) не нашел -((((  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#86 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2007 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе 
					Сообщений: 167
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#87 | |
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.01.2010 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Владивосток 
Регион: 25 
Машина: Subaru Impreza GF/GG 
					Сообщений: 1,064
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 А снимать инжектор зимой и читать чтоже именно написано не очень то и хочется :-) А теперь порассуждаем, с целью помочь владельцам еж204 :-) EJ204 инжектор 16611AA350 Все что нашел ![]() Аналоги OEM Part Numbers 166005L700 16600CD700 166002Y905 166002Y915 16611AA350 Т.е. на ниссановском VQ35DE стоят такие же инжектора. FI842-12251 Bosch: W0133-1609181 C1000-112886 По внешнему виду можно найти аналоги с производительностью от 200 до 260 кубиков.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.02.2007 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе 
					Сообщений: 167
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Предлагаю в программе поставить 300 и потом уже пересчитать исходя из реального и расчитанного расхода. 
		
	
		
		
		
		
		
		
			И выложить результат сюда для истории ![]() сообщение от griha: можно потавить для 2х литрового атмоежа форсы 380 кубсм\мин в программе Последний раз редактировалось NiMar; 21.01.2010 в 16:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#89 | ||
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.01.2010 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Владивосток 
Регион: 25 
Машина: Subaru Impreza GF/GG 
					Сообщений: 1,064
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 даже если залить полный бак, то значения примерно будут разниться для разных сетей заправочных станций. Цитата: 
	
 вот был бы в программе выбор моторов, чтоб голову не ломать... :-)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.03.2009 
				
				Возраст: 49 
				
Регион: 25 
Машина: subaru\forester\sf5\1998 
					Сообщений: 43
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 с чего бы ради? не надо путать с турбомотором?????????? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А с того,что эта программа ездиет у меня в машине уже год,иэто каждый день.И вообще....какая связь форсунок с турбиной???? По поводу предварительной настройки....для бензинового мотора часовой расход в литрах\час====объем\2 в час, на хх.например 2литра мотор должен кушать в час на хх 1л.этим Вы попадаете в точность примерно 10%. Дальше по заправкам и пробегу  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |