![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#941 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.09.2009 
				
				
				
Город: екатеринбург 
Регион: 66, 96 
Машина: mitsubishi airtrek Turbo-R 
					Сообщений: 524
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#942 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.07.2009 
				
				
				
Регион: 66, 96 
Машина: 2005 Toyota Allion 
					Сообщений: 96
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Основное отличие в новой прошивке то, что по умолчанию в ней устанавливает режим "echo on", как предписано в ELM323. На это упущение мне верно указал уважаемый VVS_24. В принципе, влияние этого я ни на одной из опробованных диагностических программ не ощутил, поэтому, думаю, особой необходимости вскрывать рабочий адаптер и перепрошивать его нет. Другое дело, если кто-то только собирается его сделать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#943 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.07.2009 
				
				
				
Регион: 66, 96 
Машина: 2005 Toyota Allion 
					Сообщений: 96
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 По-моему, ничего он не инвертирует: если напротив конкретного fuse стоит галочка, значит fuse программируется, т.е. =0, если пусто, значит не программируется, т.е=1 - все согласно даташита, где же здесь инверсия? Здесь хочется поблагодарить разработчиков понипрога, которые заботливо закрыли SPIEN от измения, иначе из-за неоднозначного толкования значения 0 или 1, многие бы успешно загубили свои чипы. Еще, приведенные Вами таблицы, видимо, взяты из даташита на другой AVR чип. В моем экземпляре на ATMEGA162 указывается, что для работы с кварцем выше 8Мгц CKSEL3:1 должны иметь значения 111 (стр.35, табл. 7). CKSEL0 тоже должен быть 1, для медленно нарастающего питания (стр. 35, табл.8). Т.о. все четыре CKSEL3:0 должны быть единицы (или, что то же, незапрограммированы).  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#944 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.09.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Регион: 24 
Машина: 2001 Toyota Ipsum S 
					Сообщений: 61
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#945 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.09.2009 
				
				
				
Город: Благовещенск 
Регион: 28 
					Сообщений: 20
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#946 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.12.2009 
				
				
				
Регион: 24 
Машина: Toyota Camry ACV31 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 связь с машиной не рвется, час ездили. проверялся "дип атмега" через шнурок PL2303.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#947 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.12.2009 
				
				
				
Регион: 24 
Машина: Toyota Camry ACV31 
					Сообщений: 63
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Теперь о пробной поездке. Час катались (машина внутреннего рынка чип атмега). В качестве пожеланий, сделай обновление данных мгновенного и среднего значения расхода соответственно для 1-2сек, а для 2 -10сек. Будет удобней , а так -мелькание. Это из манула на трип-комп машины из Сингапура Субьективно расход показал правильно как и на моей 13,1л по городу (зима,пробки) Свою на чипе ЕЛМ не пробовал в поездке не было времени . Хорошо бы о поездке иметь лог-файл. На скринах видно, что "вутренний рынок" показывает пид темп АТФ правильно,"Сингапур" другим пидом или.......не знаю. Тестирование продолжается, ЭХ ПОБОЛЬШЕ доступных пидов. Спасибо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#948 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.01.2010 
				
				
				
Регион: 24 
Машина: Toyota Nadia 1999 SXN15 3S-FE 4WD 
					Сообщений: 25
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Лучше прочитать 10 лишних постов. чем упустить что-то важное. | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#949 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 13.09.2009 
				
				
				
Город: Благовещенск 
Регион: 28 
					Сообщений: 20
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Rufo 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ОК. как найду микросхему буду все этапы сборки выкладывать сюда. И тут же решать возникшие проблемы по мере их поступления  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#950 | 
| 
			
			
			
			 Бывалый писикарщик 
			![]() Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
Город: Питер 
Регион: 78, 98 
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021. 
					Сообщений: 3,085
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 есть один лишний чип в дип40... брался за 180. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| obd ii, toyota | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |