|  | 
|  14.12.2009, 02:18 | #51 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 22.03.2009 Регион: ***эстония*** 
					Сообщений: 6
				  |   | 
|   |   | 
|  14.12.2009, 19:17 | #52 | 
| Новый Пользователь Регистрация: 13.12.2009 Город: m Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: golf 
					Сообщений: 4
				  |   следущий источник акум. предыдущие еще слабее.в общем одна дорога-в машинку. | 
|   |   | 
|  15.12.2009, 23:33 | #53 | 
| Новый Пользователь Регистрация: 13.12.2009 Город: m Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: golf 
					Сообщений: 4
				  |   проблем решился частично:по умному через АСС работает,все джамперы на off через стандартное вкл.компа-нивкакую.хорошо что не наоборот.но если кто с таким траблом знаком хотелось бы узнать решение.всем спасиб. | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 00:21 | #54 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 07.02.2009 Возраст: 49 Город: Севастополь Регион: другой - для добавления сообщить ab Машина: Chevrolet Tacuma 2004 
					Сообщений: 362
				     |   после переключения джамперов обязательно полностью обесточивать! | 
|   |   | 
|  22.12.2009, 02:58 | #55 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 22.12.2009 Город: Moscow Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Toyota Celica 
					Сообщений: 7
				  |   Недавно приобрел данный блок питания и решил приступить к его монтажу (т.к. в машине нет магнитолы, то решил забить на холод и провернуть все это не задерживаясь). Был куплен усилитель и собран системник, куда был вмонтирован данный блок питания. провод PWR был перепаен и удлинен, т.к. не доставал до входа на материнку. На БП все джамперы стоят в ОФФ. Питание было организованно следующим образом. от акк до багажника (где находится усилитель и комп) идет + (через предохранитель) и - провода сечение 25 мм2 (около 5 метров), затем в багажнике стоят два тройника Мистери, с которых расходится тоже питание по проводам 8 мм2 (длиной 0,5 метра). Управляющий кабель идет от зажигания (+ появляется при повороте ключа - данный контакт раньше шел на магнитолу).. Теперь тестовая ситуация. Замыкаю провода на аккумулятор(не очень плотно - возможно в этом косяк) и (ничего не горит и не дымится, что уже замечательно  поворачиваю зажигание. На БП начинает мигать какая-то лампочка...и материнская плата не стартует  Вот и думаю следующие варианты: 1. Слабый ток засчет толстого сечения проводов или плохого контакта от акк (повторюсь - закрепил плохо, практически положил контакты). 2. Неправильно установленные джамперы на БП (не предполагающие старт после подающего напряжения с Ignition). 3. перепутал при пайке контакты на материнскую плату PWR (наоборот). 4. все спалил (маловероятно). Может кто-нить подсказать в какую сторону думать (подозреваю второй и третий варианты). Заранее спасибо! | 
|   |   | 
|  22.12.2009, 10:25 | #56 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 09.05.2009 Возраст: 47 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Dodge RAM 1500 Hemi 
					Сообщений: 240
				       |   По первому пункту - фигня. Чем больше сечение проводника, тем меньше его сопротивление. А контакт должен быть хорошим. Лишнее искрение нах надо. Спалите не дай бог чтонибудь или замкнете. Да и в момент старта сила тока довольно высокая. Вобщем, крепить нужно качественно, даже если временно и просто хотите проверить работоспособность системы. Первое чтобы я сделал - проверил бы все предохранители. На БП, силовом кабле и т.д. Контакты на ПВР проверить легко, достаточно воткнуть двухпиновый шнурок наоборот (поменяв полярность) Когда джамперы насколько я помню в положение все ОФФ, то БП должен сразу стартовать комп, без всяких задержек. 
				__________________ Мой проект | 
|   |   | 
|  22.12.2009, 11:12 | #57 | 
| Новый Пользователь  Регистрация: 22.12.2009 Город: Moscow Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Toyota Celica 
					Сообщений: 7
				  |   Azimut, спасибо за ответ!   так и подумал что скорее всего полярность. а по поводу мигающей индикации на БП - к чему это? | 
|   |   | 
|  22.12.2009, 17:23 | #58 | 
| Старший Пользователь  Регистрация: 09.05.2009 Возраст: 47 Город: Москва Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Dodge RAM 1500 Hemi 
					Сообщений: 240
				       |   Ну у меня диодик тоже мигает. Только у меня первый тумблер в положении ОН...хотя это не влияет я думаю...ну вобщем в режиме простоя он мигает, когда врубаю АСС он начинает быстро мигать и через 5 кажется секунд стартует систему. Вобщем мигание - это нормально, только вот к чему - неизвестно)) Наверное чтобы было понятно, что питание есть и БП в режиме ожидания) 
				__________________ Мой проект | 
|   |   | 
|  22.12.2009, 19:50 | #59 | |
| Старший Пользователь  Регистрация: 07.02.2009 Возраст: 49 Город: Севастополь Регион: другой - для добавления сообщить ab Машина: Chevrolet Tacuma 2004 
					Сообщений: 362
				     |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  22.12.2009, 20:07 | #60 | |
| Новый Пользователь  Регистрация: 22.12.2009 Город: Moscow Регион: 77, 97, 99, 177 Машина: Toyota Celica 
					Сообщений: 7
				  |   Цитата: 
 включить компьютер вручную не могу  я кабель с кнопки использовал для удлинения кабеля от БП до разъема на матери  ну должен же стартовать автоматом | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
 |  |