![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#991 | |
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#992 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.11.2007 
				
				
				
Город: МИНСК 
Регион: Беларусь 
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103 
					Сообщений: 99
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ну вот 99% готовности   
		
	
		
		
			![]() осталис провода и разъёмы мужики огоромное спосибо за советы ![]() к стати 44 (48) особо и не греются  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#993 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#994 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.11.2007 
				
				
				
Город: МИНСК 
Регион: Беларусь 
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103 
					Сообщений: 99
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 И сного ХЕЛП!!!!!!!!!!! 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	на сторье проверил блок стартует (селерон 3 400мгц) а на нормальной мамке нестартует (GIGABYTE) GA-8I865GVMK-775 +CELERON D 2800 ЧТО ЗА Ё-МАЁ ГДЕ РЫТЬ И КАК ГЛУБОКО  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#995 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 НУ скорее всего (если она стартует теперь от сетевого блока) дело в "Power Good" проверь R22, V4, С12, попробуй увеличить емкость где то на форуме писали 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#996 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.10.2009 
				
				
				
Город: msk 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: лесник sg5 на палке 
					Сообщений: 45
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#997 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.11.2007 
				
				
				
Город: МИНСК 
Регион: Беларусь 
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103 
					Сообщений: 99
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   блок на плате от макса ![]() и почем постояно сраззу стортует axis_v (я ставил сразу 470 мкф, помогло) - не помогло Последний раз редактировалось taximan; 16.12.2009 в 15:31.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#998 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#999 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 01.07.2009 
				
				Возраст: 45 
				
Регион: 18 
Машина: 2110 
					Сообщений: 26
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Блин, счастье было недолгим. При пробных прогонах спустя некоторое время было замечено в евересте увеличение напряжения +5 вольт.В первый день трабла за два часа повысилось до +5,9. На следующий день при включении было +5,7; через 10 минут поднялось до +6,2 - после чего блок был разлучен с матерью. Затем на 3 автолампах 21 вт напряжение достигло +7,6 и остановилось. Поиски чего-нибудь сгоревшего или отпаявшегося ничего не дали. При одной из попыток найти, были приложены физические усилия к трансу он задымил и заискрился - замкнула одна обмотка на феррит. Транс был перемотан, но это ничего не дало - сейчас напруги  
		
	
		
		
		
		
		
	
	+7,6 +19,05 +3,3. Визуально все целое и без косяков. Замена других TL 494 напряжение меняет+7,5...+7,8. Что могло вылететь?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#1000 | |
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| блок питания | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |