![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#971 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 так по первоисточнику радиатор стоит от процессора вот от него и кулер, так мож они от перегрева и сгорают у тебя  кстати полевики какие стоят?    ТЫ транс перемотай вообще без изоляции я тебе писал как чуть чуть постарайся просто надо при обмотке проволоку не огибать какбы вокруг кольца, а придавая ей форму кольца огибать её не знаю понятно ли написал т.е. не наматывать её с усилием а плавно огибать придавая форму и если еще кольцо разметить маркером то задача упрощается, сгоревшие полевики меняют парами 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#972 | |
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#973 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.11.2009 
				
				Возраст: 53 
				
Регион: 54 
					Сообщений: 308
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 вопрос снят 
		
	
		
		
			Последний раз редактировалось Winlin; 13.12.2009 в 18:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#974 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#975 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.11.2009 
				
				Возраст: 53 
				
Регион: 54 
					Сообщений: 308
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 а на сколько допускается изменение по напряжениям? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	у меня например 5 вольт меняются в пределах 5.0-5.3 , а по 12 11.66-11.8. или при нормальной работе изменений ввобще быть не должно. нагрузка у меня 2 винта, по 5в резистор 6 ом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#976 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А как оно у тебя меняется от чего? оно должно быть ровно как поставишь. Ну желательно без но это редкость а что бы посмотреть можно на домашнем либо померять либо зайти в биос и посмотреть, что касается твоих напряжений (я так думаю) чуть чуть что то не так было бы все ок если бы например по 5-5,2 по 12-11,9 может какой перекос по нагрузке попробуй 6 ом оставить а на 12 просто кукую либо лампочку с  габаритов что будет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#977 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 07.11.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Регион: 02 
Машина: Hyundai Accent :) 
					Сообщений: 1,361
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 +-5%норма, далее не есть гут. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#978 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.11.2009 
				
				Возраст: 53 
				
Регион: 54 
					Сообщений: 308
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 пока все дома. Меняется во времени, просто стоит вольтметр подключенный. Правда у меня пока только силовые транзисторы на радиаторе 
		
	
		
		
		
		
		
	
	все остально в воздухе. может прогревается, но какой то дрейф все равно есть. Может поменяться в пределах 0.05в просто после выключения/включения. есть кстати не большая разница в размахе напряжения на выходах TL-ки. Кстати все собрано на 2-х сторонней плате под smd элементы от M_A_X. Исправил только подключения первого подстроечника. (может и не принципиально но на плате он включался не на 2 ногу TL-ки , а в среднюю точку соединения резистора и кондера.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#979 | |
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,125
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#980 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.11.2009 
				
				Возраст: 53 
				
Регион: 54 
					Сообщений: 308
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 питаю АТХ БП 400ватт. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	ну в 5% я укладываюсь у меня 0.05в по 5В гуляют, а 5% это 0.25в Пропаяно у меня оочень тольстым слоем шоколада ![]() лил на совесть. в покое БП потребляет 0.025А под указанныой нагрузкой 2,5А привключении скачок до 5А  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| блок питания | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |