![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#621 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А вот и сх дривера. 
		
	
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#622 | |||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 от 2003 отличается, но не очень. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
   ) HIN и LIN. один для одного транзистора, второй для второго. Насчет того что один мосфет верхний другой нижний, тож не влияет. Там просто раздельное питание и плавающая земля для верхнего. Т.е. нужно просто земли и питающие напруги обоих мосфетов объединить попарно и все.Вот как подключил я (номера выводов не привожу, т.к. они различаються для разных корпусов): Vdd - +5В (стэнд бай) Vss - Земля SD - Земля (тут можно какую нить зашиту делать. +5 на нем выключает оба транзистора) HIN и LIN - к 9 и 10 выводу 2005 Vb и Vcc - вмести на 12В (или больше, до 20В можно) Vs и COM - Земля (причем это земля мосфетов, т.е. можно отделить от остальной Земли) HO и LO - на затворы мосфетов. Только он инвертирующий!!!! Я перед ним поставил ЛА3, можно ЛН2.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#623 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 PS О уже вижу не нужен даташит 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#624 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Как так? входа два (даже три, но третий - дизабле  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  ) HIN и LIN. один для одного транзистора, второй для второго. Насчет того что один мосфет верхний другой нижний, тож не влияет. Там просто раздельное питание и плавающая земля для верхнего. Т.е. нужно просто земли и питающие напруги обоих мосфетов объединить попарно и все.Вот как подключил я (номера выводов не привожу, т.к. они различаються для разных корпусов): Vdd - +5В (стэнд бай) Vss - Земля SD - Земля (тут можно какую нить зашиту делать. +5 на нем выключает оба транзистора) HIN и LIN - к 9 и 10 выводу 2005 Vb и Vcc - вмести на 12В (или больше, до 20В можно) Vs и COM - Земля (причем это земля мосфетов, т.е. можно отделить от остальной Земли) HO и LO - на затворы мосфетов. Только он инвертирующий!!!! Я перед ним поставил ЛА3, можно ЛН2.[/QUOTE] Возможно я не совсем был прав но по даташе именно так. И к чему такой огород с огурцами. Хотя защита это гут. Народ тут бьётся над оптимизацией а так бы давно таких схем наворотили, что деталей бы нужно было больше чем стоит в родном бп. Закон надёжности: чем сложнее устройство тем легче его вывести из строя. Это не выпад в Вашу сторону, это просто моё мнение по поводу простоты надёжности и повторяемости конструкции. Не забывайте блок может распологаться либо в коробке с мамой или по близости а места а авте для лишнего практически нет. Если бы бп был со спичечную коробку и состоял из одной микры это было бы идеально. Но как вариант любой вариант хорош, главное чтобы работал надёжно и обслуживания не просил. Мысль и поиск это всегда хорошо. С наилучшими ALABAMA.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#625 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 да там огурцы то из перемычек только  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Т.е. доп микра нужна только для инвертирования, а тем более что некоторые шимы сами инвертированные - для них вообще в самый раз. А вообще драйверов только у IR больше десятка подходящих, так что есть из чего выбирать. Тут важно что есть у конкретного человека в доступности. У меня в доступности эти были и то закончились. Я два спалил во время экспериментов и IRFZ48N штук 10   Третий вот жив и здоров. | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#626 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 "HIN и LIN - к 9 и 10 выводу 2005" А вот так точно не получится т.к у шима оба выхода в рабочем состояни или 0 или какой то + в зависимости от конструктива(вообщу все сх сделаны так что при рабочем цикле канал сажается на землю) А Вы их сразу в дрова!!! И что получаетс инверс будет работать как надо а не инверс во время паузы и два ключа открылись примерно в одно время или я не прав? Думаю инверт ставит нужно перед дровами на +ом входе возможно тогда что то и получится.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#627 | ||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А чего даташит глядеть, когда я могу заглянуть в свой БП и посмотреть как он работает.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() А что именно в даташите смушает? Functional Block Diagram - там видно что каналы раздельны. UV Detect - модули зашиты от недовольтажа Гейтов мосфетов. Цитата: 
	
 Не я не спорю, что он разработан для моста, но и в полумосте работает. Вроде бы. ИМХО ![]() Глянул графики UV Detect'оры будут сильно мешать при заводке машины. Хотя если питать это от доп. преобразователя но 18-20 вольт, то пофиг даже лучше. Цитата: 
	
 ![]()  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#628 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 А в 4426 кто управляет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Не я не спорю, что он разработан для моста, но и в полумосте работает. Вроде бы. ИМХО ![]() Согласен ни кто а оно и не нать потому как дрова тупые, есть сигна откроем мосфет логика железная. Согласен. Я просто пропустил в описании что там еще ЛА3 между ними  [/QUOTE]Тоже согласен. Но всё же лучше или один 4426 или два 2110 и пусть пупо пашут а управлением пусть шим заморачивается и ни каких накладо с фазами вкл-выкл. ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#629 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Итог. Если у Вас нет в магазине ir4426, 4427, 2110, то это еще не чего. Ищете в любимом поисковике по ключу "драйвер MOSFET" из полученого выбираете, те у которых ток выхода (Io например) не менее 1А лучше 2А. Напряжение 20В (можно и больше). Дальше пытаетесь опредилить какие из выбранных подходять по управлению к вашему ШИМу (тут если нет необходимых знаний можно обратиться на форум  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  ). Дальше ишите что из оставшегося есть у Вас в магазинах.PS не циклитесь на конкретных дровах и производителях. Можно при желании и на неподходящем запустить блок. А вот если хочется чтоб все было супер просто и удобно, то ищите 4426 или 4427 в зависимости от ШИМа. (Я например в следующем блоке буду делать именно так: кольцо в качестве транса, и 4426 в качестве драйвера, спаренные IRFZ48N в каждое плечо (чтоб совсем страшно было, или даже IRCZ44+схему защиты по току). И диоды тоже спарю.)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#630 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2009 
				
				
				
Регион: 42 
Машина: ВАЗ-21074 2007 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Попробовал сейчас посмотреть какой ток жрет моя система. Нормального амперметра нет, китайский мультик до 10А жалко. Под рукой оказался предохранитель на 7,5А. Сгорел при старте. Но это правда вместе с усилком 4x20 Вт на одной микросхеме. Грустно. Правда это с расколотым в двух местах трансом. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |