![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#541 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Прошу прощенья за голословность чуть позже попытаюсь кинуть схему с изменениями о которых писал. Вот только не как не пойму как картинки прилепить(темнота понимаешь) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#542 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Пересчитал кол-во витков по http://vcoder.flyback.org.ru/papers/papers.html в итоге получилось первичка 4,5 = 5 витков, вторичка 3,8=4витка (12в)буду пробывать своять. В посте № 2 похожие цифры. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#543 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2009 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Немецкий Ведроид, С25XE, АКПП, ГУР, АБС 
					Сообщений: 174
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Отпишись о результатах. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Первый проект "Accent" -http://pccar.ru/showthread.php?t=732...E0%ED%E3%E5%EB Продана Второй проект - "Skoda Felicia Project" - http://pccar.ru/showthread.php?t=9401 Продана Последний проект Daewoo Nexia 2 - http://pccar.ru/showthread.php?t=10827 Закрыт - машина разбита. Скоро, на дорогах страны - ведроид 1.0 Alles in einem  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#544 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем доброго времени суток. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Появился вопрос. Во всех магазинных БП обмотки силового транса шунтируют RC цепочкой, по высокой и по низкой части. В домашних схемах этого нет. Почему??? Это не нужно или забыли ??? Зарание благодарен.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#545 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.03.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Владимир 
Регион: 33 
Машина: FIAT 
					Сообщений: 111
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Делая один блок вручную, ты сам путем проб и ошибок наладишь его на нормальную работу, аккуратно транс намотаешь и т.п. P.S. называются они снабберы, если память не изменяет, фильтруют высшие гармоники, т.е. не позволяют трансу работать на паразитных частотах.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#546 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Я считаю что наминалы на входе должны быть равны выходным по 5в. Возможно ошшибаю т.к. в импульсной технике не силён совсем ну или почти сосем. Думаю ге-роя будет гораздо меньше ежели эти паразиты перестанут греть. Про пробы и ошибки. Все мотают 6+6 а резудьтаты абсолютно разные. Не понятно. Можа всё таки даёшь унификацию и не каких клеенных из кусков кернов(сердечников трансов). Глядишь и точный рецепт нарисуется. Благодарю за ответ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#547 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Лопатил прессу и упёрся в вопрос А КАКИЕ СОБСНО КЛЮЧИ ТО СТАВИТЬ( то полевые транзисторы). Пресса пишет порог откытия ключа 4в(это для irfz44-48  и для irf3205) для полного открытия затвора необходимо не менее 14в, а ведь этот полевик открывается напругой а не током, предельное напряжение затвора около 20в. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Ежели ключ недооткрыт то R перехода повышается вот Вам и тепло. А где их взять то эти 14в. Вы конечно скажите что динамо в авто выдаёт 13,8--14,2 ,но так или иначи схема счиается как 12ти вольтовая, хотя люди пишут что блок от 8 вольтов уверенно пашет. Вот я в тупик и попал. По поводу траса думаю что нужно только с первичкой, т.к. качать 12в прямо в канал 5в возможно но если пробой хана всем кто на пяти вольтах сидит, пока предохранитель не потечёт. А с первичкой только предохранитель и умрёт, а потребители в живых. Так что о скорых результатах сообчить не имею возможности(хотя оч этого хотелось). А лепить на скорую руку и палить детали тоннами не имею возможности.Лучше все камни из воды достать ну или самые крупные хотя бы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#548 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.07.2009 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Красногорск 
Регион: 50, 90, 150 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем доброго здравия. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Вот нашёл http://progcode.narod.ru/stati/p_tranz.html. Рекомендую настоятельно. Все вопросы пропадут.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#549 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.06.2009 
				
				Возраст: 59 
				
Город: Моск.обл 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: HONDA CR-V 1998г 
					Сообщений: 436
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 а какие вопросы отпадут так щас все и делают  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#550 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2009 
				
				Возраст: 40 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Немецкий Ведроид, С25XE, АКПП, ГУР, АБС 
					Сообщений: 174
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Умер мой бп переделаный . Виноват я : 
		
	
		
		
		
		
			1) Перегрузил видеокартой 2) Китайский предохранитель , который не горит . Перепоял управляющие транзисторы , силовые и половину обвязки шима . Симптомы такие : Запускается нормально . 1) на холостом ходу 12 в -11.8 , 5 - 5.3 Стабильно 2) Нагрузка в один винт 3.5 - цокает головками , 12 - пульсации с очень большой частотой 12.1 - 12.3 , 5в - 5.0 -5.2 примерно . Если мерять тестером переменное напряжение которое возникает между выходом с мосфета и минусом , то разница в каналах получается в 1 вольт, т.е. на одном 12.6 в , а на втором 13.7 к примеру . С повышением нагрузки вылетает управляющий и мосфет транзистор с большим потенциалом. Что с ним делать хрен его знает . Может кто чего посоветует ??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Первый проект "Accent" -http://pccar.ru/showthread.php?t=732...E0%ED%E3%E5%EB Продана Второй проект - "Skoda Felicia Project" - http://pccar.ru/showthread.php?t=9401 Продана Последний проект Daewoo Nexia 2 - http://pccar.ru/showthread.php?t=10827 Закрыт - машина разбита. Скоро, на дорогах страны - ведроид 1.0 Alles in einem  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |