![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.12.2007 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Toyota Corolla Luxel E122 Правый руль 
					Сообщений: 35
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 собрал схемку один фиг включаеться МНГНОВЕННО непойму почему?... может потому что конденсатор на 50 микрофорад? поменял на 220 Микрофорад  видимой разницынезаметил.... реле щелкает мнгновенно((( 
		
	
		
		
		
		
		
	
	что сдлеать... хему 10 раз проверил.. вроде все так... может эт у меня реле такое.. которое и при 12 волттах врубиться и при 8... (  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2008 
				
				
				
Регион: 52 
Машина: Acura RDX, GW H5TDi-AT, Lexus RX 450h 
					Сообщений: 512
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Умнож 0.8 на R (в омах) на с(в фарадах) и узнашь врема срабатывания... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	По делу .....надо R=4,7мОм а С=100...200мф  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.12.2007 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Toyota Corolla Luxel E122 Правый руль 
					Сообщений: 35
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 вот в чем я думаю проблема: 1) я перепутал ноги тразистора... но найдя в инете распиновку вроде правильно сморю на него со стороны написей и слева на право Эмиттер Коллектор База тразистор КТ815 2) может на входе большое сопротивление? тоесть мне нужно 4,7 МИЛИ ом? а тогда какое 2 сопротивление? так и оставить 150 ОМ 3) Может проблема в диоде? который плюсом к плюсу и минусом к минусу подключен... наоборот подключить? 4) а может в чем то еще проблема? Ребят сори за простейщие вопросы, глубоко в подсознании понимаю что это настолько просто.... что проще небывает... но всетаки.... где запарка?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 29.05.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 372
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.12.2007 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Toyota Corolla Luxel E122 Правый руль 
					Сообщений: 35
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 тоесть проблема в сопротивлении? поставить 800 КОМ а так и должно быть что после сопротивления напряжение проседает до 1 в? и почему тогда на выходе всегда 0,67 в? почему не +12? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.09.2008 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2003\Honda\ELEMENT 
					Сообщений: 50
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 попробуй сопротивление ~ 300 ком и конденсатор 220 мкф с такими параметрами у меня время задержки такой схемы составляет 4 -5 секунд (правда транзистор у меня кт 315), а он управляет твердотельным реле. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.12.2007 
				
				Возраст: 37 
				
Город: Барнаул 
Регион: 22 
Машина: Toyota Corolla Luxel E122 Правый руль 
					Сообщений: 35
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 попробую, только непонимаю почему у меня мнгновенно на выходе появляеться 0,67в и держиться.... хотя должно быть +12... непонимаю... это косяк в сборке платы? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	если я увеличу спортивление, то напряжение после сопротивления еще раз упадет.... перепаял кондер на 220 микрофорад, ниче непоменялось...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.09.2008 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2003\Honda\ELEMENT 
					Сообщений: 50
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Попробую описать то что должно происходить человеческими словами  
		
	
		
		
		
		
		
	
	если взять аналоговый тестер и померять напряжение на базе - то оно должно плавно повышаться по мере заряда конденсатора и когда оно достигнет определенного уровня ~ 0,7 вольта транзистор открывается. Задача подбора сопротивления - емкости как раз обеспечить это нарастание за определенное время. у меня была вторая схема задержки ( для включения усилителя) емкость конденсатора была 2200 - задержка 24 секунды.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 30.09.2008 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2003\Honda\ELEMENT 
					Сообщений: 50
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 И еще не надо забывать что конденсатор имет свойство накапливать и держать энергию некоторое время - соответственно при отключении системы - он не сразу разряжается и при следующем включении он может включить схему мгновенно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Для чистоты эксперемента - его (конденсатор) лучше разряжать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.01.2008 
				
				
				
Регион: 52 
Машина: Acura RDX, GW H5TDi-AT, Lexus RX 450h 
					Сообщений: 512
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |