![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.05.2007 
				
				
				
Город: Ангарск 
Регион: 38 
Машина: 1992\Toyota\Corona 
					Сообщений: 64
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Хочу поделиться изготовлением печаток лазерно-утюжным способом. По началу использовал в качестве материала для нанесения тонера с принтера - глянцевые обложки с журналов, однако постоянно приходилось "соскабливать" плохо отмокаюшую бумагу, иногда и с плохо "приклеенным" к фольге тонером. Сейчас использую бумагу-подложку от пленки-самоклейки, результат превосходит ожидания, тонер ложится полностью на фольгу, отверстия для выводов не забиваются бумагой, а бумагу даже не приходится отмачивать в воде.  
		
	
		
		
		
		
		
	
	На что следует обратить внимание, в начале стоит поэкспериментировать с режимами утюга, чтобы тонер не растекался по фольге и температура была достаточной для расплавления тонера и чтобы он не подгарал. После плотной "проглажки утюгом" под давлением охладить плату и аккуратно снять бумагу. Бумага нимается легко, а тонер должен полностью лечь на фольгу, можно смело травить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Надо попробовать. Старым способом вроде наблатыкался, но конечно возни много...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.09.2008 
				
				Возраст: 41 
				
Регион: 78, 98 
					Сообщений: 32
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Фоторезистом платы получаются качественнее, легче и быстрее  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Бывалый писикарщик 
			![]() Регистрация: 06.09.2007 
				
				
				
Город: Питер 
Регион: 78, 98 
Машина: Тойота РАВ4, ХА50, 2021. 
					Сообщений: 3,085
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 да-да... ждуем с нетерпением. Я до сих пор считал, что утюжный метод - самый простой и быстрый 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.10.2007 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Tallinn 
Регион: ***эстония*** 
Машина: 03\Nissan\X-trail 
					Сообщений: 298
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Фоторезистом не стал пользоваться потому, что он слишком геморойный на начальном этапе - вкладываться в химию, строить лампу... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 189
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 19.06.2008 
				
				Возраст: 48 
				
Город: Днепропетровск 
Регион: Украина 
Машина: еще не решил 
					Сообщений: 27
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Для пилотных вариантов утюг - самое оно, а вот для серии уже лучше фоторезист. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Зазывала с правом подписи. Мой проект HONDA CR-V http://www.pccar.ru/showthread.php?t=6402  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 06.11.2007 
				
				
				
Город: МИНСК 
Регион: Беларусь 
Машина: FIAT BRAVO 1.6I 103 
					Сообщений: 99
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 23.03.2008 
				
				Возраст: 54 
				
Город: Москва, Нагорная 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Mitsubishi Lancer-X 
					Сообщений: 2,096
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |