![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.03.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: ГАЗ-2402 83 г.в. 
					Сообщений: 137
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 собственно как правильно использовать аккумулятор на ноуте если ноут постоянно находится под питанием? снимать или не снимать??? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	здесь встречал доводы по этому поводу но вот ничего конкретного не узнал, хотелось бы побольше мнений и доводов по этой теме...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 08.04.2008 
				
				
				
Регион: 71 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Смотря где ты его собираешься использовать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Если в машине, то лучше оставь. Конечно, тут зависит от твоего БП. У меня нечто кетайское, универсальное. При заводе (если аккум подсажен музыкой или с фарами долго стоял) напряжение падает так что даже магнитола тухнет. Ноуту в этот момент будет тоже несладко, тут его батарейка и спасет. А если ноут у тебя в офисе в качестве рабочей машинки используется, то лучше снять. У нас в офисе даже эксперимент трехмесячный проводился по этому поводу: два новых ноута, с одного снимали батарейку и подсоединяли только на выходные (когда сотрудники забирают ноуты домой поработать). Другой работал всю неделю с батарейкой. На выходе первый работал от батареи на 10 с небольшим минут больше при одинаковом наборе запущенных программ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 02.04.2007 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Казань 
Регион: 16, 116 
Машина: lacetti sx sedan 
					Сообщений: 115
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 литиево ионовые (или как их там) можно не снимать. Если же метал гидридные (опять как их там) то он быстро умрет 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	мой проект  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.09.2007 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 189
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 мой опыт показал что перезаряд-недозаряд, эффект памяти на "современных" мет.гибридных не так уж и заметен, и потеря емкости от этого несравненно меньше чем потеря лития от мороза... а к слову сказать - а где сейчас делают акки ноутов не на литие? они легче, удельная емкость выше...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 17.10.2006 
				
				Возраст: 51 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2007\chery\Amulet 
					Сообщений: 1,691
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Зимой в машине - свинцовый надоть!!! Я вот от упса себе приспособил (правда не ноут у меня 
		
	
		
		
		
		
			  ) Эксперементирую.... завожу: моник с усилком глохнут, а комп - стабилен.... Дома минут 15 гонял на маленьком аккуме - и еще пахал, просто не стал в ноль разряжать - 15 минут мне хватит   А масса и размер свинцовых в тачке не критичны!
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Монитор - XDX 8" | Мать - Asus M2NPV-VM| Камень - AMD Athlon 64 X2 3800+ EE | Память - DDR2-533 2х512 | SB live 24-bit (Don_ik_kot edition) | Винт - 3,5" 250 Gb Seagate Barracuda | Корпус - ноунейм миниатх | БП - SL PSU | GPS GlobalSat BU-355 | Silabs USB Radio | Bluetooth noname (Broadcom) |USB-Hub D-Link 7 ports | Card-reader 52-in-1 | Radio mouse |WiFi LinkSys WUSB54G| усилитель Fusion EN-AM6004 |Keyboard | Centrafuse| а еще парктроник с камерой  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |