![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.06.2013 
				
				
				
Регион: 29 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 42
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Здравствуйте. возникли некоторые сомнения и вопросы 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() http://www.ebay.com/itm/HDMI-VGA-2AV...-/171007067657 как лучше запитать монитор, если от прикуривателя, то не вредно ли ему будет включения выключения в момент запуска двигателя? питается контроллер экрана от 5в до 24в, но ведь разница есть, при каком напряжении он меньше греется? и ещё, во включенном состоянии, без подключенных источников изображения, экран через определенное время меняет цвет. показывает что включен. как это отключить? обычный черный экран меня бы устроил. в меню нет ничего с этим связанного. может есть сервисное меню?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | |||
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.10.2012 
				
				
				
Город: Тула 
Регион: 71 
Машина: Лада Калина 
					Сообщений: 60
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | ||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.04.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008 
					Сообщений: 896
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Поэтому что 5В, что 24В на входе - разницы нет. Разница только во входном токе и близости к границам. У меня сейчас моник с таким же контроллерам запитан от компового бп от +12. Но это лишь потому, что предыдущий моник требовал стабилизированных +12. Сейчас после установки нового - я собираюсь переделать на работу от ACC. Это что касается контроллера. А что касается драйвера - надо смотреть какая там микросхема, и от этого плясать. Но думаю - там что-то похожее. И вопрос есть у меня. Т.к. у тебя внешний драйвер подсветки - можешь глянуть номиналы некоторых резисторов? А лучше - сфотать кусок платы. Если поставить ее разъемами VGA и HDMI к себе - то надо сфотать дальний левый угол. Цитата: 
	
 Похоже - внешний драйвер подсветки не принимает команду включения/выключения, или контроллер ее не выдает. И при выключении контроллера - подсветка матрицы остается включенной. Слева на плате контроллера есть разъем, к которому подключается внешний драйвер подсветки. Там 5 проводов - две земли, два +12, и on|off. Последний - и есть сигнал управления драйвером. На нем +3.3В когда подсветка должна быть включена, и 0В когда должна быть выключена. Проверь тестером так ли это. Это позволит локализовать проблему. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.06.2013 
				
				
				
Регион: 29 
Машина: Mazda3 
					Сообщений: 42
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 sashavir, конденсаторы пробовал два параллельных 25в 10000мкф, не хватает монику, вырубается 
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() стабилизацию надо по-любому, иначе подсветка помаргивает Alex_St, такое чувство что это штатная фича   при отсутствии сигнала экран заливается цветом.. так было сразу как с ебея получил. ладно пока не до этого, жду сейчас подвижный механизм, потом буду ставить и пробовать дальшефото надо большого разрешения?   там так мелко, что сам рассмотреть не могу | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.04.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008 
					Сообщений: 896
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Так посмотри что происходит на ножке on/off. Это несложно, зато поймешь в чем проблема. 
		
	
		
		
		
		
			То, что оно так с рождения - не означает, что так и задумано. Я вон когда внешний драйвер себе прицепил - тоже получил такое. Но потом разобрался с этим сигналом и теперь все гуд. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.04.2009 
				
				
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: Приора хэтчбек 
					Сообщений: 980
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Одних конденсаторов маловато будет. Нужен еще диод Шоттки для того, чтобы конденсатор не отдавал энергию обратно в автомобильную сеть. У меня на старой машине магнитола с кондером на 68000 мкФ несколько секунд работала после выключения зажигания. Без кондера - вырубалась при заводке. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Приора хэтчбек Win7 x64 Pro, Intel Core i3-3240 Ivy Bridge 2x3.4GHz HT, DDR3 2x4Gb, SSD SiliconPower Ace A55 128GB SATAIII, ASRock B75M-ITX, M2-ITX rev.2F, GPS Beitian BN-808, Logitech Wireless Touch Keyboard K400r, ИК-пульт Prology RCD-350, круиз-контроль...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 412
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 2) остальные озвученные Вами "особенности" связаны с тем, что подавляющее большинство упоминаемых на этом форуме мониторов в-принципе НЕ ПРИГОДНы для использования в автомобиле, т.к. являются легенькой адаптацией стационарных настольных мониторов, которые предназначены для настольного использования. Поэтому, выбирая такие мониторы Вы всегда будете подвержены этим рискам, например, при очередном включении зажигания может что-то не так показывать, или вообще не показывать (никакие конденсаторы по питанию не решают эту проблему! т.к. единственный вариант для таких мониторов -- никогда не выключать питание). И, наоборот, выбирая специализированный автомобильный монитор можно свести эти риски к нулю. В качестве примера -- оригинальные штатные фирменные мониторы от автопроизводителей не имеют таких недостатков, т.к. их внутреннее управляющее ПО сделано с учетом просадок питания при заводке двигателя и т.п. Однако, такие полноценные автомобильные мониторы, которые позволяют подключать обычные компы в качестве источников видеосигнала, не так широко распространены и ценник у них несколько выше обычного настольного ширпотреба...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.04.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008 
					Сообщений: 896
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Глупый вопрос - а почему так?  
		
	
		
		
		
		
			![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 23.04.2012 
				
				
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 412
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ответ на этот вопрос уходит своими корнями очень глубоко, например, его можно найти в учебнике по физике или по электротехнике в разделе про мощность. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Подавляющее большинство чипов контроллеров питаются напряжением 1.8В и/или 3.3В, потребляя определенный ток. Большинство современных ЖК-панелей питаются также напряжением 3.3В, потребляя определенный ток. Подсветка большинства современных ЖК-панелей светодиодная и также потребляет определенный ток. Путем несложной математической операции получаем мощность, а вот излишки мощности, которые просто уйдут в нагрев воздуха и при определенном общем токе потребления мощность, уходящая на бесполезный нагрев будет тем выше, чем выше напряжение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 09.04.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Одесса 
Регион: Украина 
Машина: Chevrolet Aveo-II LS 2008 
					Сообщений: 896
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 1. Увы, учебника физики тут недостаточно. Нужен скорее справочник по импульсным преобразователям ) 2. Излишка мощности тут почти нет. На входе контроллера стоит импульсный преобразователь, а не линейный. Поэтому чем больше напряжение на входе - тем меньше ток, а потребляемая мощность не зависит от входного напряжения, и будет постоянной. Зависит она только от потребления от шины 3.3В и от кпд преобразователя на микросхеме LM2576. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Мой журнал: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=79335  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |