![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.12.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Регион: Украина 
Машина: Honda Accord 2,4 CL9 
					Сообщений: 167
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем добрый день!  
		
	
		
		
			Подскажите кто-нибудь ставил реобары в машину ? Очень понравился Zalman ZM-MFC3 Тип аксессуара панель МНФ Порты 3х 3-pin, 1х4-pin Характеристики Дисплей Габариты 147 х 87 х 42 мм Дополнительно Позволяет отображать на дисплее всю информацию о энергопотреблении системы, текущем времени, оборотах четырех вентиляторов и информацию о температуре с четырех термодатчиков. Датчик энергопотребления системы способен измерять потребление системы в диапазоне от 30 Вт до 999 Вт. Четыре термодатчика реобаса могут измерять температуру в диапазоне от -9.9 до +99.9 градусов цельсия. Диапазон измерения скорости вращения вентиляторов составляет от 60 до 6000 оборотов в минуту. Обзор у буржуев http://www.testseek.com/labs/reviews...roller/?p=2401 По идее удобная штука для мониторинга + у меня как раз под нее карман есть , единственное деваис считывает потребляемую мощьность с 220V в разрыв кабеля ставится датчик, как бы его с 12V постоянки подружить ) Есть панели с кучей портов USB \ eSata и т.д.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.04.2010 
				
				Возраст: 45 
				
Город: СПб 
Регион: 78, 98 
Машина: Галант USA, 2,4л 
					Сообщений: 669
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 НЕ понятно целевое назначение. Мощности замерить? Поставте родную утилитку (у Asus, к примеру, это PC Probe) - бесплатно. Елси просто, разово замерить - амперметр поможет. Вентиляторами рулить - дык, материнка через Q-fan control в биосе в зависимости от температуры тоже умеет это делать 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	В процессе: CarPC в Mitsubishi Galant USA 2003г  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 12.12.2011 
				
				Возраст: 44 
				
Регион: Украина 
Машина: Honda Accord 2,4 CL9 
					Сообщений: 167
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да но ХЗ что и как с температурой системника будет под сидушкой + мама рулит вентилятором исходя из температуры конкретно собственных датчиков, а эти можно разместить где хочешь. Ну к примеру хотябы у меня БП вынесен за стенку от системника в отдельный отсек, как померять его температуру ХЗ,  Но я какбы в вопросе ))) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Видно очень понравилась эта приблуда (для большинства пользователей никчёмная), так покупайте и ставьте, 
		
	
		
		
		
		
		
	
	тем более дырку закроете, а раз она никчёмная для большинства, то и обсуждения существенного, думаю не будет. Кстати по блоку питания, поставьте туда вентилятор, запитав его от терморегулятора, маленькая платка с термодатчиком, которая найдётся в горелом блоке питания ATX. Это намного дешевле и безгеморней будет. Потенциал данной приблуды и на половину не будет использован в машине. Просто красивая заглушка. Поставите, несколько дней на неё посмотрите, потом пообвыкнете и смотреть не будете, ибо что нам постоянно мониторить обороты, температуру в грамотно инсталлированном системнике.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |