![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 27.02.2012 
				
				
				
Город: Уфа 
Регион: 02 
Машина: Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG 
					Сообщений: 121
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 http://auto.mail.ru/article.html?id=42164  
		
	
		
		
		
		
		
	
	В каких случаях все таки удобнее пользоваться сенсорной панелью по сравнению с клавишами на руле или 3Д манипулятором?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 22.04.2009 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2005\Nissan\X-Trail 
					Сообщений: 775
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тач в большинстве случаев на стоЯщем авто, а в движении простые кнопки или джойстики удобнее 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	В детстве, чтобы маленький Змей Горыныч был как все, мама заплетала его в косичку  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Руки кривые у этих автопроизводителей. Ну и вторая древнейшая профессия тоже добавляет идиотизма  
		
	
		
		
		
		
			![]() В авто нужно хороший интерфейс плюс грамотное сочетание тача и механических кнопок. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Думаю, тему мутную подняли, потому, как, монитор компьютера полноценного и монитор приблуды заводской 
		
	
		
		
		
		
		
	
	в автомобиле, это совершенно разные вещи по методам управления и того, что на них можно делать. По сути прав Gorynch, когда написал, что нужно и то и другое в автокомпьютере, нашем, дома "рощенном". Я активно юзаю тач на стоянках, копирую, перемещаю, удаляю, смотрю, что где лежит. В движении пользуюсь цифровым блочком Юэсбишным.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.01.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo 
					Сообщений: 669
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Друзья, надо отталкиваться от того какой изначально планировалась ОС, установленная в автомобиле. Андроид создавался для тачскрина, в нём без него некоторыми программами в принципе не возможно пользоваться. А если взглянуть на систему Audi MMI, очень даже ничего -- и без тачскрина. Даже в навигации там названия улиц вводятся через крутилку с её нажатием. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	К тому же, во многих машинах дисплей просто далеко от водителя и тянуться туда неудобно. А в Infiniti заводской тачскрин резистивный, а интерфейс полностью идиотский. Лучше бы они кнопочное меню сделали. Так что в случае андроида -- да, необходимо. Во всех остальных случаях: соответственно задумке разработчика. Действительно, пихать в машины тач просто ради моды глупо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Да мы-ж его совсем не ради моды пихаем. Просто удобно иногда очень с ним, с тачем. На восьмёрке я вернул интерфейс Метро. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	После загрузки Оси у меня там ярлыки свои 3х3 см, трудно не попасть. В фубаре тоже кнопки можно заделать под палец любой толщины, но это так, к слову, под палец, это на ёмкостных, на наших, резистивных, легонечко кончиком ногтя. Чуток оффтопа... Запускаю из фубара панель Валентина ( по сути любую программу по Экзешнику можно запустить). В фубаре-же заделана клавиша на запуск панели, могу запустить и с цифрового блочка клавишей. Вопрос, как будет выглядеть батничек или Экзешник на сворачивание панели, ибо в программировании я полный баран. Батник с расширением .exe меня вполне устроит и я легко его приверну в фубаре на сворачивание панели. Спасибо огромное заранее, авансом.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 17.01.2009 
				
				Возраст: 50 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Audi A5 3.2FSI Q, Porsche 996 Turbo 
					Сообщений: 669
				 
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вам поможет утилита NirCmd. Подробнее можно почитать в её инструкции. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 03.05.2011 
				
				Возраст: 74 
				
Город: Верещагино 
Регион: 59 
Машина: Toyota-Echo 
					Сообщений: 2,046
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Не помогла, ибо ярлык на запуск программы я могу в пару кликов и виндой сделать. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	А мне-же нужно знать команду , по которой панель сворачивается. Может Валентин прочитает и отпишет, как это можно сделать...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ребяты, с точки зрения пользователя автомобильной системы вообще по барабану какая там ОС стоит. Юзер вообще не знает, что это такое 
		
	
		
		
		
		
			  И файлики копировать или ярлыки создавать он не будет   Фронтенд наше все. Для него важно, чтобы управление было удобным, интерфейс интуитивным и любая функция была бы доступна в минимум нажатий. Вот к примеру на MDX при отсутствии тача (монитор далеко, тянутся к нему надо) все управление джойстиком, достаточно удобно, даже набор текста. А вот купили недавно Escalade - там просто пипец, и тач есть и кнопки, но в интерфейсе без поллитры разобраться невозможно.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |