![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.12.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Спб 
Регион: 78, 98 
Машина: 1998\ваз\21099 
					Сообщений: 38
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Парни, подскажите.. имеется зубило карбюраторное, при включении печки, обогрев стекла, ближний свет, стеклоочистители, поворотник и вентилятора охлаждения- стрелка вольтметра уходит в красную зону, даже мафон вырубает на не большой громкости. Генератор двигло напрягает оборотов на 200 меньше.  Так и не понял, все по разному говорят.. вот если заведена, то все потребители питаются от генератора? если генератор не справляется, то подсос идет  с аккома не достающего тока? Мне если генератор отрубить, то при полной нагрузке от аккома все ок, и двигло стабильней работает. Заряд аккома происходит только утром, в течении дня стрелка в красной зоне. Это болезнь всего семейства? Имеет смысл мутить с иномарки генератор?  
		
	
		
		
		
		
		
	
	Думаю в поездке ноут не потянет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 03.12.2007 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Москва, м.Севастопольская 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: MAZDA 6 2008 Sport 
					Сообщений: 938
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Разработка корпусов для Pccar            Мой проект Mazda 6 NewTel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 25.05.2009 
				
				
				
Город: Санкт-Петербург 
Регион: 78, 98 
Машина: Gaz 31105 
					Сообщений: 265
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 не нормальная работа генератора,процентов на 70 требуется замена реле регулятора, но возможно и диодный мост.... 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 местный псих 
			![]() Регистрация: 03.11.2007 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Kuopio 
Регион: Финляндия 
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi 
					Сообщений: 746
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Гена или уж очень сильно убитая АКБ, но тогда были бы траблы со стартом. 
		
	
		
		
		
		
			Замена диодного моста, к сожалению, помогает не очень часто. А вот обмотка якоря горит чаще... Причем сгореть она может участками и давать небольшой заряд достаточный для не очень мощных потребителей. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.09.2006 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: ВАЗ 21093i 
					Сообщений: 145
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 У самого проблемы с генератором...... на холодную выдает 13.9. Посе прогрева 13.3..... Если все включить, то падает до 13.1-12.7.... 
		
	
		
		
		
		
			Думаю заменить генератор, реле менял, диодный мост тоже. Перегорел один вывод с обмотки  , поэтому и лазил.
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90%  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.12.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Спб 
Регион: 78, 98 
Машина: 1998\ваз\21099 
					Сообщений: 38
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 АКБ годовалая (всегда заряжена) , гена относительно новый, выдаёт ~14в на хх, добавление оборотов ситуацию не меняет, выпрямитель думаю посмотреть или регулятор, т.к. утром когда акком заряжает, включить нагрузку побольше- справляется.. мне просто все знакомые говорят забей, болезнь у них такая.. я не верю)) 
		
	
		
		
		
		
		
		
			По поводу генератора повышенной мощности не слышал, знаю с аудюхи что ли ставят или газели... В дополнение: как то странно, дальний свет не так сильно напрягает ген как поворотник. контакты зачищал, массу кидал на прямую... Последний раз редактировалось kostyaer; 02.12.2009 в 11:56. Причина: дополнение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			 местный псих 
			![]() Регистрация: 03.11.2007 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Kuopio 
Регион: Финляндия 
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi 
					Сообщений: 746
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Дальний свет дает постоянную нагрузку, а поворотник скачкообразно. Когда скачкообразно, то провалы лучше видны. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 14.12.2008 
				
				Возраст: 45 
				
Город: Спб 
Регион: 78, 98 
Машина: 1998\ваз\21099 
					Сообщений: 38
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 15.09.2007 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Видное, М.О. 
Регион: 50, 90, 150 
Машина: 2006\Ford\Mondeo 
					Сообщений: 352
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Есть варианты замены генератора на версию от инжекторного двигателя, он на 80А в стандарте (у карба вроде 55). У меня стоит трехуровневый регулятор напряжения, с обчным тоже проблемы были. А вообще лучше на autolada.ru в ветке про самары поищи, там не одна такая тема. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	
	ВАЗ 21099i Было c 12.2006 по 10.2010: \ Mystery 8120S; E-10000; D945GCLF2, Atom330; DDR2 2gb; 120GB WD sata; Wi-Fi; LART USB FM; AnyData ADU-300A SkyLink Internet; Keyboard BTC 9116 Black; IR-Link+JVC RM-RK39; корпус CFI Group CFI-A6719. \ WinXP ProSP3; Centrafuse 2.1.1331.1; Сейчас - лучше!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 21.10.2009 
				
				
				
Регион: 61 
					Сообщений: 603
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Питание бортовой сети осуществляется от аккумулятора, собственное напряжение которого равно 12,6В, при работающем двигателе питание боротовой сети и зарядка аккумулятора осуществляется от генератора, напряжение которого зависит от оборотов вращения и нагрузки на генератор т.е. от количества включенных потребителей и их мощности, а также состояния аккумулятора. Напряжение генератора регулируется реле регулятором, которое изменяет ток в обмотке возбуждения генератора что и приводит к изменению напряжения в борт сети. При анализе величины напряжения борт сети и принятии решения о исправности системы электропитания необходимо учитывать следующее: - реле регулятор имеет температурную зависимость напряжения, при этом напряжение повышается при уменьшении температуры. - напряжение зависит от состояния аккумулятора, кроме того по аккумулятору можно судить об общем состоянии системы электропитания автомобиля. В цифрах напряжение должно быть равно (потребители выключены): холодная погода, холодная машина, нормальное состояние аккумулятора, частота вращения двигателя более 2000об/мин - от 13,8 до 14,7 Вольта, теплая погода (выше 15 гр) или прогретая до рабочей температуры машина, при тех же условиях - от 13,3 до 14,0 Вольт. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	КИА Спектра + Asus EeePC 701  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| генератор | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |