![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 14.08.2008 
				
				Возраст: 38 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: Мазда RX-8 
					Сообщений: 1
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Только меня интересует использование компа не как разлекательной системы?! Или я плохо искал? У кого-нибудь есть опыт вывода показаний датчиков температуры/ давления масла, напряжения в сети, температуры ОЖ  через комп на экран и использование компа для регулировки подвески( естественно регулируемой) из салона?Кто-нибудь хоть задумывался об этом??? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 16.05.2008 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Москва 
Регион: 34 
Машина: 2003, Маджентис, АТ 
					Сообщений: 371
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
   Показания датчиков выводятся на раз два через адаптер и шину CAN или OBD2 зависит от машины, любые обратные регулировки с помощью компа реальны, народ делал и аварийку софтверную и климат можно сделать, подвеску, но в этом случае проще купить машину получше ![]() 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	KIA Magentis PCCar  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 11.06.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 438
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Игрушечность в меньшей степени касается температуры ОЖ, но опять же, на мой взгляд, ее достаточно контроллировать на ТО + на уровне "лампочка погасла - движок прогрет - можно ВВАЛИВАТЬ. Зачем делают указометр температуры движка на современных машинах для меня загадка. Достаточно трехцветной лампочки "непрогрет - прогрет - перегрет". И у меня на фокусе стрелочный показометр именно так и работает, хотя это не все замечают... Про реализацию самопальной регулировки подвески не слышал, хотя штука должна быть прикольная. И для джипов - показ положения руля, тоже было бы полезно. Ща так на лендроверах делают вроде. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Ford focus2, материнка ASUS AT3GC-I (atom 330), 1G памяти, HDD 200G, Lart радио, bluetooth, видеозапись. Монитор Lilliput 889GL. Оболочка RR+DigitalFX 3.0, подробности тут:http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=5588  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 местный псих 
			![]() Регистрация: 03.11.2007 
				
				Возраст: 43 
				
Город: Kuopio 
Регион: Финляндия 
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi 
					Сообщений: 746
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вас удивит как много людей об этом не просто задумывалось, а еще и пыталось реализовать 
		
	
		
		
		
		
			![]() И уж совершенной неожиданностью станет сообщение о том, что этой теме посвящен аж целый раздел вот тут! клосед 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%!  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |