![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.12.2008 
				
				
				
Город: Б.К. 
Регион: 61 
Машина: audi coupe 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Собственно проблема нарисовалась неожиданно, ни стого ни с сего перестал запускатся комп. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Методом исключения определил что виной всему бп SL 5.45. Присутствует дежурка +5в ; -12в и -5в. +12в и +3.3в нету. Поменял (на всякий случай) irfz44N и кренки 5в и 12в. Прозвонил диоды шоттке- рабочие Подскажите пожалуйста куда копать дальше? Ps/ C паяльником дружу, если подскажите должен разобратся.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ну еще б там не было дежурки если она делается кренкой прямо из входного напряжения, а откуда там кренки на 12В и 5В, где стоят, что за схема? Если нету 5В не будет и 3,3В они из 5ти делаются, но странно то, что если нету 5 и 12 не должен он работать если схему посмотреть там через резюки на 1-ю ногу идет обратная связь и если какое то напряжение пропадает то шим выключается, а что на 1-й ноге шима? а вообще то если есть минуса то должны быть и плюса, они же от тех же обмоток делаются, проверь пайку выводов транса и пропаяй их проверь шотку на +12 и +5 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.12.2008 
				
				
				
Город: Б.К. 
Регион: 61 
Машина: audi coupe 
					Сообщений: 17
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо за подсказку. Всю ночь сидел ковырял блок. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	Под утро победил я его всё таки. Вы правы про "неконтакт". Оказалось всё просто , отпаялся котод диода шоттке, причём с наружи этого было не видно пайка холмиком наместе. Выяснилось после того как я стал отпаивать всё подрят по очереди , прозванивать и припаивать на место.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Moderator 
			![]() Регистрация: 04.04.2009 
				
				Возраст: 69 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: HONDA CR-V-08 
					Сообщений: 3,124
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Ты уж пропаяй все силовые линии как на входе так и на выходе, там видимо автомат паял, то что плохо было залужено или окислено плохо и пропаялось на малых токах это не критично а там где большие так может быть 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |