![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 85,93,02\Toyota,Ford,Nissan\LC70,Explorer,Parol 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Блоки питания версии 5.45 по 3000руб.!  
		
	
		
		
		
		
		
		
			Сроки действия акции: 22.12.2008г. - 10.01.2009г. Предложение ограничено. На всякий случай ТТХ тут http://pccar.ru/showthread.php?t=1233 (спасибо модератору), из неуказанного(а может я пропустил), одним из основных плюсов является ремонтопригодность. Т.к. ломается всё что может сломаться, а вот ремонтируется далеко не всё   По вопросам приобретения пишите СЮДА! или звоните (917) 5555-315 Спасибо! Последний раз редактировалось Techno-car; 26.12.2008 в 08:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 28.03.2007 
				
				Возраст: 61 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
					Сообщений: 630
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 22.12.2008г. - 10.12.2009г. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 20.12.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT 
					Сообщений: 1,625
				 
				
				![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 85,93,02\Toyota,Ford,Nissan\LC70,Explorer,Parol 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 ну бывает, очепятка 
		
	
		
		
		
		
		
	
	  хотя... праздник круглый год, тоже интересная тема ) я подумаю её  а пока исправлюсь . Спасибо за наблюдательность! | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 85,93,02\Toyota,Ford,Nissan\LC70,Explorer,Parol 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 мы решили продлить акцию, до конца Января 2009.  
		
	
		
		
		
		
		
		
			Успехов всем в карпутеростроении!!! Последний раз редактировалось Techno-car; 13.01.2009 в 15:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.11.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
Машина: 1996\Suzuki\Escudo 
					Сообщений: 30
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Купил ентот БП у вас. Проверил у друзей в сервисном центре на стенде. Честных 180ватт выдал. Только минусовые напряжения немного гуляют (некритично). На полной загрузке (час гоняли) греется слабо. Трансы холодные. Работает вроде адекватно.  
		
	
		
		
		
		
		
		
			Есть несколько некритических замечаний: Во первых разъем питания (на который идут провода питания и ACC) лучше бы наверное сделать вертикальным - чтобы провода сверху заводились. Ну неудобно его в корпус пихать с проводами вбок. Во вторых немножко меня удивила разрезанная дорожка на плате и припаянный поверх выводной диод. Также заметил отслоение маски возле выводов одного из силовых транзисторов - создалось впечатление, что его перепаивали после неудачного теста. Очень непонравилось, что кое-где положеные по дизайну SMD резисторы формата 1206 заменили в процессе пайки на 0805 - соответственно припой лежит прям на дорожках и от КЗ защищает только маска. Очень ненадежной мне показалась изоляция мосфетов от радиатора. Честно говоря не знаю как она поведет себя при сильной тряске (у меня escudo, у которого очень жесткая подвеска). Тут на форуме были сообщения о том, что после полугода работы вдруг взрывались мосфеты - может это оно ? Из чего эта прокладка вообще сделана ? И шайбочки пластиковые надеюсь со ступенькой, а не просто колечки ? В общем к этому блоку купил пока для тестов D945GCLF. Чет я очкую подключать материнку за 15тыр (986LCD-M/mITX) к этому блоку питания  .З.Ы. Дырки для электролита возле входного транса пустые это нормально ? У меня там один электролит стоит. У многих в форуме на фотках я по два заметил. Вообще я послал письмо с просьбой описать логику работы контроллера и временные задержки потому как нигде на форуме не нашел этой информации и ни ответа ни привета не дождался.... З.З.Ы. Пошарился по форуму и увидел фотки версии 5.45.... У моего блока на обратной стороне написано 5.45, но выглядит он почему-то по другому... Полевиков на фотке почему-то 6 штук (видно 6 винтов). На моем - 4 шт (кстати а зачем в новой версии еще два полевика ?). Разъем - вертикальный, у меня провода сбоку вставляются. На фото светодиоды напаяны - у меня разъемы. Провода на моем впаяны прям в плату - разъемов нету. Последний раз редактировалось Regressor; 02.02.2009 в 18:01.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#7 | |||||||
| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			![]() Регистрация: 08.09.2005 
				
				
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: х2 ВАЗ-21053 (1993 вишня, 2002 океан) 
					Сообщений: 542
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 2. Разрезанная дорожка на плате и припаянный поверх выводной диод - улучшают работу блока, т. к. предусмотренный SMD диод часто чисто физически ломали при втыкании/выдергивании реле. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 используемая прокладка используемые втулки или родные (белые). Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 2. Лично я таких вопросов не получал ..., повторите в личку. Цитата: 
	
 2. Светодиоды, все обычно выводят наружу ... 3. Провода впаяны для снижения размера. Может быть 6 вместо 8, но 4 вместо 6 - это нонсенс! Да и с чего Вы решили, что те 2 тоже полевики? Из 8-ми или 6-и, их может быть только 3. Последний раз редактировалось Sergey_L; 03.02.2009 в 18:17.  | 
|||||||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.11.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
Машина: 1996\Suzuki\Escudo 
					Сообщений: 30
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Спасибо Сергей за объяснения. В общем я теперь спокоен. Втулки меня вполне удовлетворили - ступенька есть, да и прокладка вроде как вполне качественная. Сегодня с контроном его попробую  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]() С числом силовых элементов Ж) я правда не прав - у меня 6, на прототипе 8. А если не секрет, что там за элементы добавились ? Вопросы я написал тому человеку, который мне инструкцию прислал и сам блок. Они в основном касались того как внешний контроллер (у меня им предполагается рулить периферией, парктрониками, диагностикой, доп АКБ и что вполне логично блоком питания) может управлять этим блоком. В общем напишу в личку.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			
		
			
			
			Регистрация: 22.12.2008 
				
				Возраст: 47 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 85,93,02\Toyota,Ford,Nissan\LC70,Explorer,Parol 
					Сообщений: 5
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			 Пользователь 
			![]() Регистрация: 18.11.2008 
				
				Возраст: 46 
				
Город: Хабаровск 
Регион: 27 
Машина: 1996\Suzuki\Escudo 
					Сообщений: 30
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Тесты с контроном вчера прошли успешно - оставлял на ночь под нагрузкой. Больше не очкую  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  Блок - теплый. Напряжения - в норме. Вентилятор с него наверное сниму - в корпусе карпутера будет проточная вентиляция. Поставил галочку в чек-листе и возвращаюсь к строительству периферийного контроллера   Вопросы закину в личку. | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		 |