![]() |
|
|
#1 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 54
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
Вот простейшее решение проблемы со сбросом аппаратуры при пуске
В качестве дополнительного аккумулятора применяется аккум от UPS (Я взял 7 а/ч). Цена такого - 300-400р, приличный кондёр стОит дороже в разы... Суть - в момент , пока работает стартер, вся аппаратура отключается от бортсети и питается от своего резервного аккумулятора. Проводку и/или блок реле переделывать не надо - просто припаиваешь провода с наконечниками к новой релюшке и всовываешь в соответствующие контакты для штатной релюшки ![]()
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 Последний раз редактировалось Sem_; 04.05.2006 в 15:02. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гуру
![]() Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Красиво.
Работает? Где и с чем?
__________________
Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 54
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
Цитата:
![]() У меня, в моей Санте работает... Комп я описывал в разделе "проекты". Магнитолу видно там же на фотке - JVC. Усилков у меня нет, с ними, думаю, всё же придётся и ёмкость воткнуть. Но не у всех есть усилки. Вот например, у меня нет и вряд ли будут Да и не обязательно усилки от той же цепи питать - пусть сидят на общей, чтоб при пуске доп. аккум не подгружали ![]()
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Глупых вопросов кладезь
![]() Регистрация: 18.01.2006
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Jeep Wrangler 93, Ford Escape 05
Сообщений: 412
![]() |
решение действительно элегантное
обычно звукачи ставят отдельный "пусковой" акум с подзарядкой через доп. диодный мост. здесь конечно попроще и вполне применимо на машинах с низкой нагрузкой на звук/карPC
__________________
С уважением, Дмитрий Делай как я - покупай официальный iCarDS, вкладывай в будущее. В свое беспроблемное будущее. Мой очередной ПЦкар на базе Ford Escape 05 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 54
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
Цитата:
Любой диод имеет напряжение перехода, и, как следствие, потери напряжения на величину падения на этом переходе. Для питания низковольтных усилителей эти потери очень чувствительны. Их, конечно, можно компенсировать, используя импульсные источники питания, что и делается в подавляющем большинстве внешних усилителей, но во-первых, это увеличивает потребление тока, а во-вторых, там, где импульсного преобразователя нет (например, в магнитолах), просто снижается максимальная мощность. P=(U`2)/R , как известно, и раз U тут в квадрате, то его изменение прилично влияет на P при R=const=4OhmВсё просто ![]() И ещё... Хочу предостеречь тех, кто станет делать по схеме "через диод" 1) никакой мост там не нужен, нужен просто диод, причём --- 2) диод нужен именно один, ни 2 ни больше в параллель ставить нет ни малейшего смысла, ибо двух одинаковых диодов не существует, а следовательно, работать из всех включенных параллеьно диодов будет тот, у которого меньше напряжение перехода. Параллелить диоды можно только с балластными резисторами на каждом диоде. Они нужны для компенсации разницы падений на переходах. Вы можете себе представить размер балластников ? Для наших токов ... Если уж ставить диод, то один и "троллейбусный" ампер на 500 сразу ![]()
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 54
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
Более "продвинутый" вариант для трУсов
![]() Вот вам диод, "страховочный". Но представить себе настолько низкое потребление стартёра, чтобы напряжение на основном аккуме стало в момент старта выше, чем на дополнительном, довольно трудно ![]()
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 07.03.2006
Возраст: 43
Город: SPB
Машина: 2108
Сообщений: 21
![]() |
Чего-то то я ничего не понял, про троллейбусныне диоды бешанной мощности.
Уменя в машине 2 аккома - Основной и для работы компа (оба по 65Ач) От основного идет зарядка компового через диод шоттки из компового БП (до 30Вольт, 60А) Комп во включенном режиме потребляет 2-3 амперы, акком при подзарядке от 1А до 4х в зависимости от разряженности. Через реле при выключенном двигателе диод от основного аккома отключен для избежания глубокой разрядки основного аккома при длительной работе компа. Даже если я бортовую сеть включу на второй акком ток в 60А я никак не превышу это более 700Ватт. Игде тут токи в 500А? Ксати на диоде падает 0.2вольта |
|
|
|
|
|
#8 | |||||
|
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 54
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
Цитата:
Большой мощности - ну ампер на 25-30 минимум - это серьёзно, но если через них усилки гонять. Хотя, известны люди, у которых комп кушает 17А...Цитата:
И чего-то мало жрёт твой комп... Что за БП ? Как измерял ток?Цитата:
Ты о чём? ![]() Цитата:
Но и я не писал про токи Я писал про диоды на 500 А И это была шутка ![]() Цитата:
Про разницу в мощности усилителя БЕЗ преобразователя напряжения, если запитать его через диод Шоттки- (14.2*14.2)/4=50.41Вт (14.0*14.0)/4=49Вт мизерная (на первый взгляд) разница в максимальной мощности - всего 1.41Вт - это целых 2.8% от возможной ![]() Естественно, расчёт теоретический. Но если спустится до реальностей, то процент потерь при том же падении 0.2 В только возрастёт ![]()
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
|||||
|
|
|
|
|
#9 | |||||
|
Пользователь
![]() Регистрация: 07.03.2006
Возраст: 43
Город: SPB
Машина: 2108
Сообщений: 21
![]() |
Цитата:
Дак вот UPS от аккома ест до 4х ампер при включонном компе. Комп MicroATX P3 1000 Мерил цифровым китайским амперметром.( с макс. пренделом 20А.) Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и ни что не постоянно, от простого к сложному. Потом и от диода избавлюсь. |
|||||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
![]() Регистрация: 29.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2008\Chevrolet Captiva
Сообщений: 89
![]() |
Главное, чего не пойму в развившемся обсуждении - зачем на этот же диод вешать усилок?! Тема вроде не об этом!
Усилители расчитаны чтобы отключаться при старте движка... Аудиофилы блин... Или вы каждые 7 секунд заводитесь? А для компа падени 0,2В не критично... У меня на прводах от магистрали до компа падение 0,5В, и ничего... А после смены матери и виснуть при старте перестал...
__________________
Текущий проект Мой ПРОШЛЫЙ проект: http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=2295 Готовность: 80% (уже езжу) [RR, монитор noname 10.4" touch, мать MSI 945GM3-F, Core 2 Duo E2160 1.8Ghz, усилитель DLS MA41, Sound Creative X-Fi mX Xtreme Gamer PCI, TV-Tuner GoTView PCI DVD2 Deluxe FM internal, БП SL] |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|