![]()  | 
	
| 		
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.04.2009 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Krasnoyarsk 
Регион: 24 
Машина: Honda lnspire 1991 
					Сообщений: 15
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Всем доброго дня. Я закоренелый писикарщик в пятом поколении  
		
	
		
		
		
		
		
	
	  ну в смысле, уже в пятом подряд авто буду строить комп... Авто теперь Audi A6 2003, со штатной музыкой Audi Chorus. Очень хочется оставить штатную голову, больно уж она к салону и приборке подходит, а посему и монитор будет полудиновый мистери (плюсы минусы известны, пользовался последних два года), в нем будет поменяна подсветка на красную, и он хотелось бы чтобы был почти всегда закрыт. По этим причинам требуется очень серьёзное устройство, может на базе ардуины или ещё как нить, за разработку которого (а точнее наверное прошивку к ардуине) готов заплатить адекватно да и отблагодарить пожизненно!!! Со своей стороны несмотря на оплату обещаю все готовое здесь выложить, или сами выкладывайте, чтобы другие пользовались, т.к. ВАГ универсален. Так что же все-таки хочется:1. Супервариант: ПК представляется сд-ченьджером,активирует аудио вход, ловит все команды управления, и ГЛАВНОЕ отправляет сд-текстом скролл названия песни либо тел входящего вызова с Цф2,1 (так надо - слабое железо ноутбуков, винда хп = ОЧЧЧЕНЬ быстрая смесь самое то для машины) Эта информация попадает на экран магнитолы и ГЛАВНОЕ на приборку авто, то есть монитор закрыт а инфа есть. 2. Просто_вариант: друзья электронщики делают аукс переключаемый через вход фм, панель магнитолы к компу через адаптер резистивных кнопок, а текст через рдс, его я так же вижу и на приборке и на магнитоле, устройства для передачи рдс существуют, вопрос программно подружить с цф, а звук в обход фм по аналогу распаять. 3.Микровариант: с головы выходит на приборку один провод он подписан, используя его слать инфу хотя бы только на приборку. Пс. К любому из вариантов- желательно ещё к строке добавить и циферку давления турбины, которую получать прямым подключением к датчику, дабы не занимать диагностику... Вот как то так... если уж мне кто то и поможет, то только здесь... сорри всем за много букв! ![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			
			
			 Гуру 
			![]() Регистрация: 05.10.2012 
				
				Возраст: 44 
				
Город: Краснодар 
Регион: 23, 93 
Машина: Subaru impreza 08 
					Сообщений: 1,786
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 пздц ,простите ,ну и замашки у вас ) 
		
	
		
		
		
		
		
	
	а как он у вас подключен ? синий экран часто светит ? в сервисное меню попали как нибудь? извиняюсь ,увожу в сторону ,но если вы уже не 1й раз собираетесь использовать сиё чудо ,мб вы разобрались досконально ? (а я вот все в пути)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			 Больной. Диагноз "Car PC" 
			![]() Регистрация: 01.09.2005 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D 
					Сообщений: 4,379
				 
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Нормальные замашки, правильные  
		
	
		
		
		
		
			![]() В принципе изобретать велосипед тут смысла нет, ибо есть готовое решение - адаптер car2pc. Это как раз будет супервариант. На счет плагина к ЦФ не помню, посмотри на центрефужном форуме - думается мне он есть, ибо у буржуев данный адаптер весьма популярен. 
				__________________ 
		
		
		
		
	
	Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.04.2009 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Krasnoyarsk 
Регион: 24 
Машина: Honda lnspire 1991 
					Сообщений: 15
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Hamster, премного благодарен вам за подсказки, буду курить этот вопрос. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	По монитору синий экран это вы о чем¿ доли секунды при переключении режимов? Да как то не напрягало, сервисное меню сомневаюсь что оно там есть но опять же зачем? По питанию - есть небольшая рябь по экрану на заведеном моторе, но и это впоследствии победил. Поясните точнее, что хотите узнать, с удовольствием отвечу. Занимаюсь автозвуком и ненавижу технику мистери в принципе, так что этот выбор более чем осознанный.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.04.2009 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Krasnoyarsk 
Регион: 24 
Машина: Honda lnspire 1991 
					Сообщений: 15
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Car2pc походу не пойдёт... That displya is CAN bus driven. CD changer uses different protocol which has no text in it... короче магнитола 2003 года с двумя текстовыми дисплеями не может показывать сд-текст... Остаётся только РДС...  
		
	
		
		
		
		
		
	
	![]()  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
| 		
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			 Новый Пользователь 
			![]() Регистрация: 28.04.2009 
				
				Возраст: 41 
				
Город: Krasnoyarsk 
Регион: 24 
Машина: Honda lnspire 1991 
					Сообщений: 15
				 
				
				![]()  | 
	
	
	
	
		
			
			 Вот такую бы штуку подружить с цф http://www.vastint.com/product/V-FMT...i-FMT-RDS.html 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
		
  | 
	
		 |