Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Vampire
					 
				 
				Понаписали 35 страниц, а по делу, непонятно, какая схема наиболее приемлима. 
 
Я так понимаю. Одна проблема в ограничении зарядного тока дополнительного аккумулятора. Она решается схемным решением. 
 
Вторая проблема - специфичный режим работы аккумулятора. Кому-то надо чтобы он мог запитывать стартер, кому-то - чтобы он просто питал схему независимо от основного аккумулятора. Это решается путем размыкания контактов питания и использования диодов, чтобы зарядка и разрядка аккумуляторов происходила независимо. 
 
Далее уже пошла схемотехника. Либо какие-то механические реле на большой ток, либо 100$ -е твердотельные реле на тиристорах, либо тиристоры на высокий ток. Лично я склоняюсь больше к механике, но самодельной. Ибо тратить 100$ на реле, не хочется. Тиристоры стоят тоже по 800-1000р, те что я находил. 
			
		 | 
	
	
 
А вы сами подсчитывали, что компьютер в машине, вещь дорогая!!!!
Если вам  не  нравиться  все предложения которые описывались выше сказанного, то есть последний способ ,таскайте свой второй АКБ домой на зарядку и все  станнит на свои места.......
