| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				Регистрация: 19.10.2006 
				
				Возраст: 52 
				
Город: Москва - Самара 
Регион: 77, 97, 99, 177 
Машина: мазда 6 
					Сообщений: 369
				 
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			
			 
			
		
		
		
		Понаписали 35 страниц, а по делу, непонятно, какая схема наиболее приемлима. 
 
Я так понимаю. Одна проблема в ограничении зарядного тока дополнительного аккумулятора. Она решается схемным решением. 
 
Вторая проблема - специфичный режим работы аккумулятора. Кому-то надо чтобы он мог запитывать стартер, кому-то - чтобы он просто питал схему независимо от основного аккумулятора. Это решается путем размыкания контактов питания и использования диодов, чтобы зарядка и разрядка аккумуляторов происходила независимо. 
 
Далее уже пошла схемотехника. Либо какие-то механические реле на большой ток, либо 100$ -е твердотельные реле на тиристорах, либо тиристоры на высокий ток. Лично я склоняюсь больше к механике, но самодельной. Ибо тратить 100$ на реле, не хочется. Тиристоры стоят тоже по 800-1000р, те что я находил. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Автомобиль: Mazda6 (2L, RED) 
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide. 
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod). 
 Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B].
			  
		
		
		
		
	
	 |