Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  nicselin
					 
				 
				Насчет подключения - если рассматривать цепь питания того же усилителя, нужно учитывать весь путь тока с плюсовой клеммы аккумулятора до минусовой и, соответственно, сопротивление этого "пути". Заводя минус на кузов автомобиля мы имеем половину цепи из меди, а половину из стали, сварных швов, окисленых контактов и жиденьких проводов "на массу". Нужно ли вам это - решайте сами. 
Насчет подключения головного устройства - подключая массу усилителя и "головы" в разных точках можно словить высокочастотную "наводку". 
			
		 | 
	
	
 Хорошо бы указывать 
источник цитаты и брать в кавычки, если это не Ваше...
На видео ниже реальные тесты "минуса" напрямую от АКБ и "минуса" по кузову... Причем человек сразу предупреждает- машина "ведро" (это насчет ржавых стыков, сварных швов ... ну и если хотите - припоя с немецких радиостанций 1939 г.выпуска)
 Источник.
P.S. Для тех кому лень смотреть видео   скажу "концовку" - результат явно не в пользу отдельного провода "минус" напрямую от АКБ !