Вот у меня уже около 5 лет данные на прогретой, на ХХ... 
002 Температура охлаждающей жидкости                                    96 °С 
003 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1                     -0,031 % 
004 Долговременная топливная коррекция. Банк 1                       -1,593 % 
005 Обороты двигателя                                                              699,0 об/мин 
006 Угол опережения зажигания                                                  8,500 ° 
007 Температура воздуха на впуске                                              47 °C 
008 Расход воздуха на впуске                                                       1,730 гр/сек 
009 Положение дросельной заслонки                                              12,15 % 
010 U датчика кислорода №1. Банк 1                                              0,130 В 
011 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1    0,748 % 
014 Fuel Tank Vapor Pressure  (Топливный бак - Давление пара)         140,5 кПа 
018 Длительность импульса открытия форсунки                                2,176 мс 
019 Положение регулятора холостых оборотов                                  34,01 % 
У тебя Положение регулятора холостых оборотов   47,31 %, у меня 34,01 %, т.е. у тебя 
подклинивает клапан ХХ и длительность импульса на форсунках у тебя 1,920 мс (меньше нормы). 
 Стоит посмотреть на состояние датчика масового расхода воздуха на корпусе воздушного фильтра. 
Возможно "мохнатый" от пыли. С нитями внутри колодца поосторожней, только колонковой(беличьей) 
кисточкой чистым спиртом легкими движениями. ИМХО. 
PS. Куда столько почти одинаковых кадров, а вот на непрогретой, не заведенной нет ни одного. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 .
			 
		
		
		
		
	
	 |