Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от KonTur  Да пусть попробует    А мы потом посмеемся   
Не знаю как там у Дельты, а ПоверСоник такой же тупо умер при попытке завести жигуля. | 
	
 совсем скоро стукнет 4 года, думаю уже можно и посмеяться  
 
аккум изображенный на фото выше, где то год назад перекочевал на другой автомобиль с 
2х литровым турбомотором, и пусковой ток которого (реально измеренный) составляет 530-550 ампер при температурах окружающей среды немного выше нуля.
этой зимой как вы знаете были моменты сильных морозов.
аккумулятор вполне прилично завел автомобиль при -27, это на его веку был самый сильный мороз (по бортовому компьютеру, а не по метеосводкам).
в общем жив курилка, вопреки многочисленным прогнозам. и думаю еще год-два проживет
крутит конечно уже не как молодой, но вполне прилично справляется.
в общем эксперимент я считаю себя оправдал.
обычно аккумуляторы устанавливаемые после кончины заводского, столько не живут 

суммарный пробег за эти годы не знаю(не следил), но за последний год 30тыр
зы: зарядный ток ограничивать не стал, тоесть все подключено просто как с обычным аккумом.