| 
				  
 Да, тут посмотрел схему как на караване электропривод сделан.В самом подьёмнике, кроме двигателя стоит элементарная электромуфта.
 Т.е электропривод как  электрически так механически включается только во время подьёма и опускания. В верхнем положении стоит щёколда, которая удерживает дверь в открытом положении. Есть просто рычажок или в как случае с электроприводом ещё и дополнительный актуатор (наподобии китайских для Ц.З. по 100руб.). В самом замке тоже электродвигатель и муфта.
 На полу стоят два датчика защемления (просто контакты с планками)
 Для того, чтоб пальчики шеловливые не прищемить.
 Есть также датчик (контакты) полного открытия, датчик щеколды,
 а вот датчик закрытия (контакты) стоит похоже в самом замке (не уверен). Ещё непонятно зачем датчик муфты (контакты), и датчик холла.
 И ещё датчик температуры двери!
 Работает эта вся миханизьма только при температуре от -24 гр.С. до +62 гр.
 Алгоритм работы, как впринципе и виделось, простой.
 Подьём двери, как с брелока так и с кнопок в салоне, работает только из крайних положений(закрыто/открыто). Если дверь приоткрыта, то только вручную. Если дверь при открывании или закрывании натыкается на что то (по току). , то возвращается в исходное состояние. Если попыток несколько, то электропривод отключается (перестаёт реагировать) и тогда только в ручную. Так же и с датчиками защемления. Если при закрывании они срабатывают, то дверь открывается.
 После успешной процедуры в ручную, опять можно управлять дистанционно.
 Всё блокируется если включена передача или(и) авто двигается.
 |