Начну с конца...кто тебя научил, что начинать движение можно только после такого прогрева ? 
Раньше отечественные авто грели потому, что они были карбюраторными и без прогрева можно было 
ехать только регулируя подсос вручную, иначе дёргалась и не ехала толком машина...ну и масла были не ахти. 
В наше время на инжекторах при - 10, - 15 можно ехать сразу, при - 20,-25 погреть пяток минут. 
Суммарный износ двигателя при этом будет меньше, ибо прогреется он в движении намного быстрей, 
чем будет медленно прогреватся на холостых. Это определили несколько десятков лет назад опытами в НАМИ. 
 Система  vvti на холостых не при делах. Ставишь на запись графика данные по vvti и едешь...можно чуть 
порезче, чем обычно. Потом просмотришь, какое было задание, насколько клапан ходит и угол поворота муфты. 
 Лямбды проверяешь на прогретой, обороты около 2000 и пишешь  сек 15-20 в график данные по ним. 
Если за 10 сек получишь 8 или более импульсов, лямбда рабочая...тонкости потом освоишь, имхо. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				DN2800MT, DDR3-4Gb, SSD -30 Gb, Lilliput FA1000 - по HDMI, Win-8 .
			 
		
		
		
		
	
	 |