Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Zona-zona
					 
				 
				скиньте скрины графиков кратковременной и долговременной коррекции топлива + обороты. снимите при замкнутом "Топливная система, статус" (в TECU 2 для тойоты она именно так называется, не знаю как для ниссана) на ХХ и на 2к оборотах. ну и отдельно график лямды с оборотами.  
 
ну и главный вопрос, может вы об этом и писали и я пропустил. 
после чего жрать то стала? до замены ДМРВ  какой расход был? и почему  вообще решили ДМРВ заменить? 
 
КСТАТИ каким образом датчик прикручивался к разъему? на многих датчиках  по изоляции проводов идут каналы для поступления к чувствительному элементу "Эталонного воздуха" именно с ним датчик сравнивает смесь... про универсальные датчики не знаю МБ в них для этого предусмотрены отдельные каналы в корпусе самого датчика. 
			
		 | 
	
	
 "Топливная система, статус" это что за параметр, как его замкнуть?
Я изначально когда покупал машину, машина подтраивала, была ошибка "слишком богатая смесь", сразу почистил дроссель, скинул ошибку. Проездил так пару недель, ситуация ухудшилась, опять "чек", плюс расход около 20 литров, я понял что дело в датчиках, замерил мультиметром выход с МАФа, понял почему смесь богатая, он завышал на 0.2 В, заказал МАФ 22680-4М511, а он оказывается 4-х контактный, сдал обратно, а машине всё хуже, в итоге забил на всё и поставил BOSCH 116,  сразу двигатель стал работать ровно, однако расход упал всего до 15-16 литров. Поменял фильтра и лямбду, расход упал до 14, а с наступлением морозов опять на пару литров вырос (как и должно быть).
Про "эталонный воздух" я вот не понял это вы про МАФ или лямбду говорите? но в любом случае, ни там, ни там не заметил никаких каналов, разъем обычный, фишкой. 
Про подогрев лямбды всё ещё вопрос открытый (предыдущее моё сообщение), я так и не пойму это нормально что на подогрев идет 9 В вместо 12? просто как я понимаю, это может сильно влиять на режим работы лямбды и как следствие работу форсунок и т.д.