Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  mac_2b
					 
				 
				Поменять конечно лучше, но иногда новое бывает хуже старого .  Покупать  китайскую дешёвку  максимум на год, а заказать оригинал не каждому по карману. На  пример на нисановский  двигатель CR14DE VVT  цена  ремкомплекта ГРМ  оригинал переваливает за 20т.+ работа от 5т.,  проше купить контрактный движок. Если цепь не гремит,  то можно  перекинуть на зуб, страшного в этом ничего нет. Это не панацея, а временная мера, так сказать бюджетный вариант. 
			
		 | 
	
	
 неудачный пример.ты бы еще про какуюнить ламборгини упомянул.у него кужэ.обычный кужэ.и в этом кужэ вытянулась цепь.только и всего.и ремкомплект стоит в районе десятки.и не найдет он контракт за энти деньги.
так что вариантов немного.и хоть затолкись в ступе воду-больше их не станет