Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  PRNN
					 
				 
				При чем здесь безопасность? 
А работа двигателя, что не связана с опасностью. А если заглохнет на встречке? Или как было в Америке у тойоты - дроссель самопроизвольно открывался, деффект датчика педали, и машина 200-300 лош. перла дуром. Тоже так можно - поломался датчик, меняем весь ЭСУД. А АБС не связано с опасностью? А элекроусил. руля? Так можно по каждой поломке пол-машины менять. 
Нет, безопасность - это не объяснение. 
Меня вот какой вопрос интересует. Если оставить эту ошибку как есть, сработают ли подушки? Есть ли у кого личный опыт на этот счет. Только прошу писать тех кто точно знает. Рассуждения тут не нужны. 
			
		 | 
	
	
 Если Вас не устраивает это объяснение найдите себе другое, какое Вам нравится. Последнее, что стоит между жизнью и смертью на автомобиле, в случае аварии, это система безопасности, и только она в этот момент может спасти Вам жизнь, знаю на своём опыте. Теперь по поводу Вашего последнего вопроса. Если в блок SRS записана краш-ошибка или существует какая либо другая ошибка, то система зажигает лампу SRS, говоря о неисправности системы и отключает себя. Так что подушки не сработают. Проверить мои слова можно только одним способом, сами знаете каким.