| 
				  
 Машина во все время поездки вела себя безукоризненно. Перед поездкой сделал ей ТО у дилера. КарПС вел себя тоже отлично, но уже после границы - когда вернулся завис Икар - когда включил на воспроизведение музыку.По навигации - ИГО - вне всякой конкуренции и не могу нарадоваться им:
 1. Рельефные карты
 2. Скоростной режим знает в 90% случаев. Остальные 10 - показывал меньше, чем можно ехать по знакам. Это относилось к участкам в Финке - где можно ехать 120, а он говорит 100. И в Норвегии - есть участки 90, которые он не знает. А максималка там 80 км/ч.
 3. Знает основные достопримечательности, заправки, магазины. Т.е. если я планирую на маршруте заправиться, то задаю промежуточной точку с ближайшей заправкой и спокойно еду.
 4. Удобно укрупнение карты за 2-3 км перед маневром.
 5. Знает маршруты паромов и строит с учетом их.
 6. Еще удобная фича в Иго - заблаговременно перед тоннелем переключается в ночной режим и при выезде (спустя немного) переключается обратно.
 7. Еще он умеет при потере сигнала со спутника интерполировать движение по маршруту. Заметил это в Тромсё - там под городом есть целая сеть подземных дорог с перекрестками и т.д. Я сначала думал, что это подземная парковка - машины въезжают и выезжают, а оказалось - подземные дороги и ИГО вел по ним. Иначе там можно блудить, наверное, очень долго.
 			 Последний раз редактировалось MiD_E34; 02.09.2013 в 09:24.
 |