Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Recard
					 
				 
				а когда в цилиндре зажигать нечего, то как будет называться?   дефект форсунки так же вызывает ошибку по пропуску...  
			
		 | 
	
	
 Именно так. Ошибка в оригинале звучит как "отсутствие воспламенения".
Катушек 2. В первом цилиндре все в норме. В третьем свеча сухая и светло-коричневая.
Вчера записал протоколы параметров при сдергивании разъемов с форсунок. Третья щелкает, значит команда на нее с ECU идет.
При снятии разъема и возвращении на место поведение мотора почти не меняется. 
Блин, файлы с ноута не забрал, выложу только вечером.
Три другие форсунки при отключении дают другой вариант поведения мотора. Сначала просадка оборотов с интенсивным потряхиванием, потом выравнивание. 
Возвращение разъема на место поднимает обороты, а затем они возвращаются к холостым. При снятом разъеме показатели кратковременной коррекции сильно в плюсе.
Из глушака бензином не пахнет.
Так что пока предварительный диагноз меняется на "забитую форсунку".
По приезду новой вскрытие покажет 

_
Вот только до сих пор не понятны отрицательные долговременные коррекции.