Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  samodelkin1
					 
				 
				Ну гуру не гуру а кой чего напишу. Широкополосник контролирует топливопадачу а простой работу катализатора и на холостых когда все прогрето у обоих почти ровная идет а если скачет простой значит кирдык кату при прогазовке до отсечки там могут быть колебания а на холостых около 350-450мв у простого а у широкополосника нужно посмотреть мануал но кажется многовато 
			
		 | 
	
	
 Ну ,вроде,разобрался.На Тойоте стоит не простой кислородник,а Air Fuel Ratio Sensor (AFS).С помощью такого датчика состав смеси определяется не по его выходному напряжению,  а  по  току  чувствительного  элемента. Иногда  это  бывает  причиной  путаницы  с  постановкой достоверного диагноза неисправности. Напряжение на этом  датчике  колеблется  в  большем  диапазоне  и  с меньшей  амплитудой (примерно 2.8-3.5  вольт).  И качественно  отличается  от  напряжения  обычных кислородных датчиков.Видимо действительно кат сдох.