Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Car_PC  Ты не просто неправ, Ты феерически неправ.при разряде RВнутр РАСТЕТ, и это аксиома!
 | 
	
 Да, тут я не прав 
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Car_PC  теперь по теме вопроса: аккумуляторы работающие в UPSах, гораздо более живучие по сравнению с автомобильными. | 
	
 Давай мухи отдельно, котлеты отдельно. А то ты пытаешься сравнить AGM аккум от упса с обычным автомобильным свинцом.
Я говорил о 
автомобильном AGM аккумуляторе. Который так же имеет длительный срок эксплуатации, не боится глубокого разряда и переворачиваний вверхтормашками.
У приведенного тобой аккума вроде бы все неплохо. Вот только не для машины он. Что зимой в -30 будем делать с ним? Домой уносить? А клеммы автомобильные как к нему прикручивать будем?
Про то, что ты путаешь ток текущий в цепи нагрузки аккума (стартер) и в цепи зарядки аккума (генератор) я уже писал. Или ты реально думаешь, что после того как стартером покрутил и аккум отдал 90А ток на протяжении скажем 20сек, то после того как машина заведена генератор начнет заряжать аккум током 90А? 
