Подрулевые кнопки автомобилей Peugeot/Citroen как орган управления планшетом
			 
			 
			
		
		
		
		В машинах Пежо и ситроен как правило кнопки не вынесены на руль, а расположены на подрулевых рычагах 
у меня в машине их 4 
ручку легко разобрать в ней порядка 5-10 аналоговых кнопок. 
кнопка представляет из себя два контакта, которые замыкаются графитовой прокладкой. 
далее все провода от всех ручек "стекаются" в кан адаптер и уже по кан шине летят в мозги и магнитолу. 
 
Я разобрал ручку управления магнитолой.  
подпаялся к кнопкам (вперед/назад). 3 провода. 
 
Детальный принцип кнопок: 
 
у всех кнопок общий минус (не земля). 
при выключенном зажигании в проводах нет напряжения. Раз в пару секунд происходит какой-то небольшой всплеск напряжения. 
----------- 
но это скучно 
 
все интересней когда зажигание включено. 
когда зажигание включено на каждой кнопке висит 5 вольт. При нажатии 5 вольт пропадает. 
---------------------- 
 
МОЯ ЗАДАЧА: повесить на эти две подрулевые кнопки нажатие кнопок громкости на планшете (а потом программно на планшете настроить функции перелистывания треками) 
 
и того, нужно как-то улавливать пропадание 5 вольт на линии и в этот момент замыкать реле. 
 
ПОМОГИТЕ КАК ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ? 
 
 
P.S. возможно тему создал не в том разделе 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |