как должен работать датчик детонации?  у меня их 2 штуки двигатель разделен на 2 блока по 3 цилиндра и впуск тоже поделен 
у меня двигатель рб25 де нео(нео эколоджи стандарт-не путать с непосредственным впрыском!)  ниссан стейджа wgnc34 awd 2.5xfour февраль 98 года 
двигатель ошибок не показывает,но мне не нравиться , что потряхивает переодически -нажимаешь на газ , держишь обороты любые лишь бы держались на одном уровне и начинается разболанс-переодическая детонация 
угол выставили по стробу(правда универсальному 16 клапанному проводу от приоры  ваз)  метки проверили свечи и катушки проверили 
ХХ  650+-25  об  соответствут мануалу  в норме  (на ХХ не детонирует как ни странно,только когда включаешь электрическую нагрузку на всю) 
на ХХ  угол согласно мануалу соответствует - 10градусам 
стоит  прибавить обороты до 780   угол уменьшается до 0 градусов 
дальше начинает расти и при 1500  об  составляет 29 градусов 
при 2000 об  31 градус 
2500   35 
3000  40 
3500   39 
6000  39-38 
7000   38 
 
кто что скажет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |