Сообщение от  vladj
					 
				 
				У меня конечно по диагностике "лыжи совсем не едут", просто у меня расход сейчас такой-же, как у тебя сначала был 
(до этих траблов с перерасходом) и двигатель тот-же. Сбегал сейчас в гараж взял лог, решив сравнить с твоим. 
(это, где разницу вижу, остальное одинаково, двигатель прогрет до 89,катализатор вырезан до меня,по нему прописана ошибка) 
                                                                           мои показания                      твои 
Долговременная топливная коррекция. Банк 1              -7,841 %                     -14,09 % 
Расход воздуха на впуске                                            1,840                         1,640 гр/сек 
Угол опережения зажигания                                         9,000 °                       8,000 ° 
Положение дросельной заслонки                                 12,15 %                       10,58 % 
U датчика кислорода №1. Банк 1                                  0,020 В                       0,115 В 
Кратковр. топливная коррекция по датчику №1. Банк 1  -0,031 %                       2,311 % 
Длительность импульса открытия форсунки                    2,304 мс                      2,176 мс 
Положение регулятора холостых оборотов                    36,36 %                       35,97 % 
SPD (NT)                                                                  650 об/мин                  600 об/мин 
Расход при этих моих показаниях в городе летом 8-8.5, зимой 11, за городом и летом и зимой около 7.5 
			
		 |