Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от papazol  После замены цепи ГРМ на ХХ машину "колбасит" при заводке скачут обороты однако заводится нормально и вроде тянет удовлетворительно
 так же настораживают показания сканера TECU:
 010 Угол опережения зажигания 4,000 BTDC (надо 14)
 
 024 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,120 Вольт
 
 030 Положение дроссельной заслонки 3 10,00 %
 
 053 Intake Camshaft Adv b1 16,00 ° (надо 0)
 099 Обороты двигателя 787,5 об/мин
 и ошибки
 001 P1111
 002 * P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" из допустимого диапазона
 P1110
 "Спецы" зуб дают за верную установку цепи
 Прошу Вашего компетентного и обоснованного мнения
 | 
	
 P1111 INT/V TIM V/CIR-B1. IVT CONTROL SOLENOID VALVE
P1110 Intake Valve Timing Control (VTC) Solenoid
Расшифровка ошибок. Что-то с клапаном VTC я так понимаю, смотри мож просто фишка на него не надета или сломали его.
Также датчик положения дроссельной заслонки посмотри - один из двух ползунков не работает как я понял.