Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  lecsa
					 
				 
				...при разных % реального ПДЗ (дпдз-никогда не крутился), афто едит по разному. 
 Пример: При ДПДЗ 10.5% -медленно а при 11,5% -немного быстрее, (я тогда крутил сам винт ДЗ) ... 
			
		 | 
	
	
 Ты ж винт крутил - вот и приоткрыл ДЗ.И при движении еще больше начинаешь открывать.Получается,что из-за кривизны сечения площадь приоткрытия меняется не совсем линейно(в самом начале образования щели между ДЗ и ее корпусом).ИМХО
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  lecsa
					 
				 
				...Еще странность, я писал как то о причине кручения винта. Пшиканье во впуск. Причина вроде резкое открытие рхх который пытался скомпенсировать что то в цилиндре...  И в момент пшика было дерганье двс, а звук шел из щели рхх. При поднятии дз с 10.5% до 11.5% -пшиканье ушло, но почему? Что изменилось? То ли воздуха стало больше идти через ДЗ... 
			
		 | 
	
	
 С пеной у рта спорить не буду,но в наших движках на ХХ через ДЗ воздух не должен идти.Она плотно прикрывается.Винт регулируется только от закусывания.У меня тоже такое пшикание было,когда при замене цепи мастера бес попутал и он ошибся на 1 зуб.Перед пшиканием двиг готов был захлохнуть.Пшик- и спасся,обороты слегка качнулись.Т.е.  таким макаром ты устранил следствие,а не причину.У тебя ж тоже на ХХ расход воздуха по сканеру не идеален?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  svovl
					 
				 
				исправился    на лексус клубе много почитал ... похоже таки на vvt-i ... на стоп кадре видно что тот клапан который не менял открыт больше. а толку меньше  
			
		 | 
	
	
 Да,я там тоже много "черпаю"...
Открытие клапана-это еще не все.Это скважность импульса(если просто-какой ширины дырку он "сделал" для протока масла).Если у тебя подрастянулся ремень ,то на одном из валов могли уйти метки.Вот и приходится мозгам "выравнивать".Попробуй промыть клапан карбклинером каким-нить.Мож на время и поможет,успеешь Дату с движка нормальную снять.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  lecsa
					 
				 
				Странно вот что, если авто стоит на "Р" то хоть тресни давить на газ, валы ввт должны остаться в позднем 
С чего ради эбу пытается поворачивать валы, нагрузки нет =18% 
			
		 | 
	
	
 Как по мне-это в движении было снято.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  lecsa
					 
				 
				Далее, 81г -прогретый двс а у вас до сих пор система разомкнута, ну это и за ЛЗ... 
			
		 | 
	
	
 у него ошибка по датчику,пока не заменит вряд ли по Дате гадать правильно.