dimitryg
	Цитата:
	
	
		| Ведь проблема ясна, можно же попытаться оперативно её решить... | 
	
 Что проблема ясна - возможно. Хотя тут я бы поспорил. Не потому что я представитель компании. Нет, вовсе не по этому. Я не привык никого и ничего защищать. Просто я тоже работаю с клиентами, тоже занимаюсь продажами лицензий. По статистике, для ПК у меня покупают очень мало лицензий, но покупают. Так вот от этих пользователей я не слышал никаких нареканий по работе программы. Ведь если бы продукт был сырой, наверное он бы у всех работал как вы описываете, ведь так?
И что проблему можно решить оперативно - весьма смелое заявление. Думаю, что если бы это было действительно так, мы бы ее решили. 
	Цитата:
	
	
		| Жаль, что всё же к пользователям настольной версии программы, как бы уважаемый navi_cg не старался, относятся, как к меньшинству, настолько малому, что можно и не напрягаться по поводу наших проблем. | 
	
 И тут вы не правы. Если бы дело было в этом, для ПК мы бы вообще программу делать не стали. Например есть такие платформы, как Symbian UIQ3 или Blackberry. Вот у этих платформ действительно маленький процент пользователей. Поэтому для них ситигида нет и не будет.
DemonD
	Цитата:
	
	
		| у меня точно такие же тормоза, но мне хотя бы порекомендовали съездить к представителю СитиГида в СПб. | 
	
 В Питере нет никаких представителей ситигида, поскольку там находится наш главный офис. Поэтому вам была дана рекомендация позвонить в нашу службу поддержки и попробовать договориться о личной встрече с кем-нибудь из сотрудников службы поддержки.
	Цитата:
	
	
		| ведь все форумы этим прожужжали, а результат - ну-ле-вой! | 
	
 А вы считаете, что у наших сотрудников есть время посещать все форумы?
Форумами занимаюсь я. И надо сказать, что на других форумах вообще никто не жалуется на работу ПК версии программы.
Может вы приведете мне парочку форумов, где есть много жалоб? Можно в личку.