Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Корепан  Да, точно, они на другой схеме приведены - один на массу, второй к ЭБУ."ВНИМАНИЕ:
 При   измерении   входных   или   выходных   напряжений   на   блоке   ЕСМ
 не   используйте   его   контакты   "массы".   Несоблюдение   указанного
 требования  может  привести  к  повреждению  силового  транзистора  блока
 ЕСМ.  Для  проведения  измерений  используйте  иную  "массу",  нежели
 контакты блока ЕСМ."
 Значит, нужно мерить напряжение между 3 контактом разъема и массой кузова - т.н. "опорное", и сколько оно должно быть и при каких условиях?
 | 
	
 Тут скорей всего имели ввиду, что ты можешь замкнуть случайно контакты цешки если будешь мерить на рядом расположенных контактах и как следствие - замкнуть сигнальный провод с общим. Других причин не вижу, а если брать массу с корпуса авто будут различие показаний из-за наведенного потенциала (проверенно лично).