08.05.2011, 15:39
			
							
		 | 
		
			 
			#1725
			
		 | 
	
	| 
			
			
			
			 Старший Пользователь 
			
		
			
				
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.04.2010 
				
				
				
Регион: 35 
					Сообщений: 697
				 
				
				
				     
			 					
		
	 | 
	
	
	
	
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
		
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  lecsa
					 
				 
				Возникает вопрос - как диагностировать МАФ, по каким параметрам, ведь показания"Х" у каждого разные. 
			
		 | 
	 
	 
 Не мешало бы двигатель указать. Так предлагает TOYOTA для двигателя 1AZ-FE  
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				1. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Выполните проверку датчика MAF в приведенном ниже порядке. 
Менять датчик MAF необходимо только в том случае, если оба значения параметров LONG FT#1 и MAF в режиме DATA LIST (при остановленном двигателе) выходят за пределы допустимого рабочего диапазона. 
a) Выполните поездку в проверочном режиме. 
 
1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3. 
2. Включите зажигание (IG). 
3. Включите портативный диагностический прибор. 
4. Сбросьте коды DTC. 
5. Когда все вспомогательно оборудование выключено, запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет не менее 75°C (167°F). 
6. Совершите поездку на автомобиле со скоростью более 50 км/ч (31 миля в час) длительностью 3-5 минут. 
7. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2 минут. 
8. Выполните шаги 6 и 7 не менее 3 раз. 
 
b) Снимите показания портативного диагностического прибора (Long FT#1). 
 
1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Long FT#1. 
2. Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе. 
   Номинальная величина: 
В пределах от -15° до +15% 
Если результат не соответствует указанному диапазону, выполните проверку, рассматриваемую ниже. 
 
c) Снимите показания портативного диагностического прибора (MAF). 
 
1. Поверните замок зажигания в положение ACC. 
2. Включите зажигание (не запускайте двигатель). 
3. Включите портативный диагностический прибор. 
4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / MAF. 
5. Подождите 30 секунд и снимите показания портативного диагностического прибора. 
 
Нормальное состояние: 
Менее 0,29 г/с 
Если результат не соответствует указанному, замените датчик MAF. 
Если результат проверки находится в пределах указанного диапазона, выполните диагностику причины чрезмерно обогащенного или обедненного соотношения воздух-топливо.
			
		 | 
	 
	 
  
		
	
		
		
		
		
		
	
	 | 
	
		 
						
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
			
			
		
	 |