Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Pinin  Но попробуйте отделить скин от фронта - что останется? Такое впечатление, что все фишки - именно в CFStyle... Не, свой скин и под iCar нарисовать можно, спору нет. Но где они, эти галереи скинов, в любом другом фронте плодящиеся, как тараканы? Нету их... Потому как нарисовать-то можно, а вот все фишки исходного воспроизвести - это вряд ли... | 
	
 Если скин отделить от программы, то останется фактически тот же RR, с массой дополнительных возможностей.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Pinin  Как под RR скины плодили? Брался за исходник какой-то приглянувшийся, и перепиливался под себя. Кто-то что-то добавлял, кто-то что-то убирал. Штудировался Skin Commands.txt - и вперед! В результате - гора всевозможных (не похожих друг на друга!) скинов родилось. Большинство, конечно, так себе, но так ведь себе же! Т.е. у каждого было свое лицо. А тут все как инкубаторские. | 
	
 А кто мешает взять любой скин от  RR  и переделать его под iCar? Алгоритм переделки точно такой.  
Можно и CFStyle под RR переделать, но это будет страшный тормоз. RR такой тяжёлый скин потянет с трудом, в CFStyle на сегодняшний момент более 4 тысяч переменных, а RR  зашивается уже на первой тысяче. И часть функционала скина в RR воспроизвести не удастся. В RR отсутствуют таймеры, оверлаи, возможность добавлять команды внутри скинов(а не только в ExecTBL) и ещё много чего.
Просто мы пошли по другому пути в отличие от RR. Разработчики RR сказали - "Вот вам простейший скин, вот Вам программа - дерзайте", а мы - " Вот вам программа, а вот вам скин, который раскрывает все возможности программы, пользуйтесь"