| 
				  
 один лямбдазонд за всем не в силах уследить - он может только подкорректировать в определенных рамках.Самую важную роль играет расход воздуха на холостых - чем меньше проходит в цифрах для ECU - тем меньше топлива дает, в нагрузку на оборот - чем больше проходит тем больше топлива дает
 Ошибся расходомер воздуха ( в разумных пределах)  -  лямбда подкоректировала но медленно - для наглядности откройте графики измерений мгновенного расхода воздуха и топливной коррекции кратковременной и долговременной - прогазуйте по легоньку - и увидите как она плотно привязана к ДМРВ
 потом поменяйте ДМРВ на ЛЯМБДУ и там посмотрите
 ощющаете разницу.
 если ДМРВ сильно брешит - лямбда не в состоянии коректировать такие величины - вот вам и вытекающие.
 
 П.с не значительные неправильные показания ДМРВ которые не в состоянии коректироваться лямбдой - сильно влеяют на динамику и расход топлива и холостой ход и плавность работы АКПП!
 Ещё существует адаптация по датчику лямбды и адаптация по датчику ХХ к общему сведению
 |