Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от klop-2  - Опиши типа "руководства к действию". Примерно так:- Немного крутим, смотрим туда-то, ждём и ещё крутим до тех пор пока....... должны получиться примерно следующие изменения...
 
 зы. Хочу попробовать (немного занижены холостые (около 615об/мин. заместо 650...), теоретически то, что пишешь как-то с моим случаем перекликается.
 | 
	
 здается мне, что у вас клапан не рабочий или его свободный ход ограничен закосовыванием 
он хочет но не может добавить оборотов и сто процентов тряска вас замучала. если нет то все по теме вышеуказанного - ищем золотую середину - ни больше ни меньше 
Если меньше делать - он будет пытать добавить воздуха - меняется процент открытия на более большой ( фактически обороты на месте но ECU думает что добавил процент открытия клапана и добавляет топливо а обороты все теже еще и передергивания в придачу из за большого поступления богатой смеси.