Хм... Похоже есть несколько режимов отсечки.  
 
На ХХ при отсечке топлива форсы видимо неработают совсем. Ибо в мануале написано. 
1.Установите частоту вращения 3500 об/мин. 
2.При помощи фонендоскопа убедитесь в наличии звука работы форсунок. 
3.Закройте дросслельную заслонку и убедитесь, что звук форсунок сначала пропадает, а затем появляеться вновь. 
 
При движени (при отсечке) форсы продолжают работать с минимальным временем открытия. Опять же из мануала косвенно из раздела "технические данные считанные с помощью сканера" есть такая фраза "Отсечка топлива (принудительный холостой ход) FCTM". Т.е. в данном случае отсечкой считаеться принудительный ХХ. 
 
Меня вот как то другой вопрос мучает. Катимся мы под горку, длительность открытия форсунок 1.79 мс, а обороты двигателя 1918 об/мин. (на месте при ХХ 2.685 мс и 680 об/мин) Собственно сам вопрос. Кто крутит двигатель, до таких оборотов. Ответ видимо коробка. Больше некому. Получаеться что при достаточной скорости колеса через коробку крутят движек. Значит и было бы разумно и в этом режиме форсы полностью отключать.  
 
Надо искать осцилограф портативный. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |