Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Jekas
					 
				 
				Опыт это понятно. А вот технология и инструменты. Я физически не могу сделать внутренние углы бруском с наждачкой, приходится подпиливать надфелями, потом снова шкурить, в результате корявенько выходит...а хочется чтобы было не хуже чем с завода. Да и внутруенню плоскость загиба  тоже не знаю как сделать, так как крайние зоны(у углов) не доступны для наждачке на бруске..может есть какой то специальный инструмент.Пока в голову приходит только сделать маааленький брусочек и им выводить... 
			
		 | 
	
	
 ты надфилями только портишь. надо брусочки иметь разных размеров.
дело в том, чтобы по всей поверхности было одинаковое усилие - именно поэтому правильные кузовщики руками не шлифуют.
хотя изгиб такого размера делается при умении без брусков.
но это умение приходит не с первой рамки. и не со второй.
и не забывай- некоторые вещи - такие как раковины и поры зашпаклевывают различными филлерами либо задувают грунтом густо разведенным.
 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________
				Subaru Impreza GF H6 BMW Style PROJECT :  - постройка.
Было: 2литра / PIII-650/SSD32GB/9.5"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
Строю: 3литра / I5-MOBILE/500/12"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/...
pccar
Drive2
-----
Impreza Lite: Allwinner A13 (DNS E76) - Cortex A8 1GHz
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18574