Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Hamster  А вот у меня кстати еще предложение для наших жополи...., ой, извините, законотворцев: надо запретить все кустарно установленные в салоне автомобиля мультимедиа центры, а уж тем паче те, что имеют в своем составе GPS приемник. Говорят, они очень сильно влияют на безопастность движения! | 
	
 Hamster, поосторожней с предложениями, наш "гондурас" имеет странное свойство - обчно сбывается самый бредовый вариант из возможных 

 Тем более, где то уже хотели ввести наказание за громкий звук в авто...
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от SBorovkov  А я согласен по сути с mcf1. Если ксенон светит так, как надо (а это не галка, а две полочки!), и нормально отрегулирован, то пусть светит. И омыватель должен присуствовать и работать. Но если ксенон поставлен в обычную фару, он нормально светить не может чисто технически. Даже если фара линзованная.Ксенон в противотуманках по моему мнению вообще недопустим. Ибо омывателя на противотуманки не бывает, а грязь на противотуманки летит в страшном количестве. Если хотите поспорить, назовите хотя бы одну машину с штатным ксеноном в противотуманках.
 Если поставлен нормальный ксеноновый блок типа хеллы, настроен как надо, стоит омыватель - я обеими руками "за".
 | 
	
 Я тоже согласен, что главным критерием правильно или нет светит фара должен быть стенд.
"Две полочки" - это американский свет, "галочка" - европейский. И тот и другой имеет право быть, не зависимо от типа фары - читаем 
ГОСТ, или если на будущее  - приложения к 
техрегламенту. 
P.S. Машины с штатным ксеноном в ПТФ не назову, но ситемы у хеллы встречал. Кроме того, у некоторых моделях ПТФ стоит в общей блок-фаре, а там организовать автокоррекцию и омывание не проблема. 
P.P.S.Интересная все ж наша страна - ставил в 2005, и с автокорректором и с омывателем. ГТО со стендом проходил без вопросов. А теперь вне закона...