![]()  | 
	
		
 Принципиальная схема разводки от АКБ 
		
		
			Вложений: 1 
		
		Покритикуйте плис.... 
	сечение 4 квадрата кабель 3 жилы, третья жила на АСС  | 
		
 Вложений: 1 
		
		Усь отдельно через свой пред ,  6-8 квадрат , не мешает и кондёрчик :yes4: 
	 | 
		
 Ок понял, так и думал, что надо отдельно, толко не охота было столько проводофф тянуть ))),  
	з.ы. прикупил концевики люминевые для подключения к АКБ, щас вот думаю не пойдут медь с люминеем ведь не дружит?  | 
		
 Цитата: 
	
 лучше отказаться от такого...  | 
		
 а я не тянул отдельно провода от аккум на усь и на карпутер, ибо нет смысла. тянул одну пару, в багажнике уже ее раздваивал. просто нужно взять потолще провода, и все будет ОК. 
	лично у меня нет ВООБЩЕ никаких помех и проблем с питанием. правда, монитор у меня запитан от БП а не от аккумулятора...  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Нарисовать не могу, объясню на пальцах... :pleasantry: 
	Два аккума в 74Ач соединены в параллель кабелем Мистери сечением в палец, один в моторном отсеке, второй в багажнике. Масса - корпус. В моторном отсеке нам кабеле висит колба с 50А (планировал 80-100А, но и этот тянет, а вот 30А за 1 мин раскалился) предом. Гена 120А Бош. В салоне под торпедой кабель оголил (чтоб не разрывать кабель) и запитал комп. Усилитель запитан прямо с клемм багажного аккума через лейденскую банку (бас заметно четче). Магнитола питается со штатного DIN-разъема, на полной громкости не моргает  | 
		
 Цитата: 
	
 А как тогда можно сделать ежели без люминиевых клемм хочется обойтись? :mellow2:  | 
| Часовой пояс GMT +4, время: 19:02. | 
	Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot